русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Виды телерекламы


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 3130; Нарушение авторских прав


Реклама на телевидении

Телевизионная реклама считается одним из самых эффективных средств

распространения рекламы для широкого круга потребителей. Исследования по-

казывают, что доля вложения средств в телерекламы ежегодно растет.

Реклама на телевидении имеет целый ряд преимуществ:

• высокая эффективность;

• высокий охват;

• позволяет влиять на сознание и подсознание потребителя;

• позволяет продемонстрировать товар или услугу в действии.

В тоже время следует указать на некоторые недостатки телерекламы как

средства распространения рекламы:

• размытость целевой аудитории;

• малая продолжительность жизни рекламного сообщения;

• высокая стоимость;

• большая длительность изготовления;

• потребитель может одновременно с восприятием рекламы заниматься

другими делами или уходит на кухню;

• низкая оперативность;

• вызывает раздражение у потребителя от самой рекламы товара.

Телерекламу в ходе рекламной кампании используют для всех рекламных

целей. Это – информирование, увещевание, напоминание, позиционирование,

создание и поддержание имиджа, удержание потребителей.

В то же время не все товары имеет смысл рекламировать на телевидении.

Обычно телевидение используют для рекламы:

• продуктов питания (йогурты, пиво, соки, кофе);

• торговых сетей, корпораций федерального уровня и т.п.;

• субъектов федеральной и местной политики;

• субъектов экономики (в том числе банковские структуры, страховые ком-

пании и т.п.);

• косметических средств, парфюмерии, средств гигиены.

Рекламные ролики (игровые, документальные, мультипликационные). Ха-

рактеризуются высоким уровнем психологического воздействия на потребителя

и, в то же время, имеют высокую стоимость, навязчивость, вызывают раздраже-

ние.

Заставка (размещение логотипа, слогана и т.д. как статического изображе-



ния, так и во время прогноза погоды или телепередачи).

Спонсорство (создает очень благоприятное отношение телезрителей).

Участие в специализированных программах (школа ремонта и т.д.).

Бегущая строка (сравнительно не дорогой, но мало эффективный способ,

вызывающий раздраженность у телезрителей, мешает смотреть фильмы и теле-

передачи).

Реклама ____________с помощью телевидения (удачное размещение

рекламных щитов и т.д. на различных мероприятиях, снимаемых телевидением).

Виды рекламных роликов:

Блиц - ролики (15–20 секунд). Обычно дается логотип, название фирмы, те-

лефон, адрес, информация об основных направлениях деятельности. Использу-

ется компьютерная графика или игровое кино. Основная цель – постоянно на-

поминать о фирме как таковой, товаре или услуге. Ассоциативные связи вы-

страиваются за счет обыгрывания свойств, цены товара и т.д.;

Развернутые ролики (более 20 секунд) Приводится описание, характеристи-

ки товаров и услуг, условия поставки, предоставляемые скидки, условия работы

и т.п. Позволяют использовать прямые и косвенные ассоциативные связи.

Типы сюжетов рекламных роликов:

Описательные, информационные (содержат видеоряд продукции или ин-

формацию о товаре и услуге).

Благозвучно сентиментальные (типично западная реклама, как правило, за-

падных товаров и услуг, часто не рассчитанная на интеллектуального потреби-

теля).

Парадоксальные (реклама от противного, юмор, гротеск, анекдот, ситуация

«антирекламы»).

Шоковые (бедствие и несчастье без товара противопоставляется счастью и

благополучию при наличии данного товара).

Отвлеченные (реклама не направленная на товар непосредственно, но вы-

страивающая тесные ассоциативные связи товара и эстетического удовольствия

«Стиральные машины АРИСТОН», «шоколад ВДОХНОВЕНИЕ») Основная

цель – заинтересовать зрителей сюжетом!.

Психологи рекомендуют использовать следующие правила при изготовле-

нии телерекламы:

• движение слева направо воспринимается легче и более благоприятно, чем

справа налево;

• движение по диагонали слева направо и снизу вверх ассоциируется с пре-

одолением, достижением чего-то значимого, в то время как обратное движение

воспринимается как потеря неких позиций;

• движение по диагонали справа налево и снизу вверх может вызывать

смутные негативные ощущения;

• резкая и частая смена кадров, особенно от среднего плана к крупному, ас-

социируется с вторжением в персональное пространство зрителя и может вы-

зывать отрицательные эмоции;

• наиболее благоприятная длительность ролика 30 секунд или 2 минуты, т.е.

нестандартной продолжительности;

• у рекламы есть только 3 секунды, чтобы привлечь внимание потребителя;

• особая роль отводится использованию юмора;

• реклама должна адекватно отражать объективную реальность.

Следует помнить, что главное в рекламе – побуждение к покупке товара, а

не увеселение публики.

Телереклама должна быть: динамичной, естественной, занимательной, дос-

товерной, гармоничной, легкой, современной, активной, оптимистичной, притя-

гательной, оригинальной, талантливой, уважительной, открытой, остроумной.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Печатная реклама | Наружная реклама


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.