русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Журналы


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1049; Нарушение авторских прав


По расчету «стоимости за тысячу» рекламные площади в журнале дорожают

значительно медленнее, чем телевизионные. К тому же в местных условиях, на-

пример в Омске, выходит большое количество достаточно качественных журна-

лов (в которых могут делать качественную рекламу), в то время как реклама на

местном телевидении делается на достаточно низком (ну совершенно несравни-

мом со столицей) уровне.

Основные характеристики журнала как рекламоносителя:

1. Читатель журнала достаточно молод, образован и финансово обеспечен

(по крайней мере, достаточно обеспечен – журнал редко стоит меньше 100 руб-

лей).

2. Обычно, журналами интересуются люди с повышенной социальной ак-

тивностью.

3. Журнал читают некоторое время (не за один раз), но и после прочтения,

как правило, сохраняют.

4. Читатель журнала просматривает его весь, включая рекламные полосы.

Журнал является достаточно дорогостоящим (даже в местных журналах по-

лоса может стоить несколько десятков тысяч руб.), но весьма эффективным

средством рекламы.

Рассмотрим основные преимущества журнала перед газетой:

• серьезность. Потребитель смутно, но представляет себе, сколько это сто-

ит. Естественно, если товар рекламируется в журнале, то этот товар может и до-

рогой, но качественный, если в журнале рекламируется фирма, то это серьезная

фирма;

• имиджевая составляющая. Журнал – источник досуга, а не новостей.

Большая часть развлекательных журналов сознательно делают ставку на показ

«красивой жизни», идеальные представления об объекте рекламы еще никому

не мешали;

• цвет и внешний вид вообще. Полноцветная печать позволяет не просто

показать, как выглядит товар, но и показать КАК (замечательно) он выглядит;

• срок жизни. Журнал не выбрасывают, не выбрасывают и ваше объявле-

ние;



• распространение. Многие рекламные журналы не только продаются, но и

бесплатно распространяются среди определенной аудитории, что фактически,

превращает журнал в гибрид рекламного буклета и коммерческого предложения

Direct Mail.

Особенно эффективной является имиджевая реклама, нацеленная на высоко-

доходную аудиторию, мало того, вероятность «достать» эту аудиторию другими

рекламоносителями очень невелика.

Недостатками журналовкак средств распространения рекламы являются:

• достаточно небольшие тиражи, даже если каждый журнал прочитают де-

сять человек, то при тираже в 5000 экз., это составит 50000 прочитавших, а

только в нашем городе живет в 30 раз больше:

• высокая стоимость. Что и говорить, 25 тыс. рублей за полосу в местном

журнале это много, если необходимо продать мешок сахара, даже слишком

много;

• низкая оперативность. Издание выходит раз в месяц, а очередь на разме-

щение рекламы в издание с хорошей репутацией занимают за полгода;

• целевая аудитория. Развлекательные журналы не всегда обеспечивают

профессиональную аудиторию (высокооплачиваемые специалисты), специали-

зированные журналы обеспечивают строго определенные аудитории (например,

архитекторы или дизайнеры), а людям, не входящим в эту аудиторию читать

журнал просто не интересно – они и не читают. К тому же целевая аудитория с

низким доходом вообще не читает журналы.

Так же необходимо выделить и достоинства журналов:

• наличие тематических разделов;

• высокое качество полиграфии;

• возможность использования длинных текстов.

Для повышения эффективности рекламы необходимо, чтобы было большое

количество подробностей о товаре, использовать специальные термины, ис-

пользовать фото, а не рисунки. А для рекламы в популярных журналах необхо-

димо использовать дружеский, доверительный тон и больше эмоций для демон-

страции качества продукции.

Следует помнить, что журналы лучше всего подходят для имиджевой рек-

ламы.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Газеты. | Печатная реклама


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.