русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Газеты.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 924; Нарушение авторских прав


Размещение рекламных материалов в газетах имеет ряд преимуществ:

• доверие газете – доверие рекламным материалам. Наибольший эффект до-

верия возникает, когда рекламный материал маскируется с помощью специаль-

ных средств, например, под новости или подается в соответствующем информа-

ционном окружении;

• относительно невысокая стоимость рекламных площадей. В то же время

достаточно низкое качество многих местных газет не позволяет максимально

эффективно использовать цветные рекламные иллюстрации;

• высокая периодичность – раз в день, раз в неделю (еженедельники) и раз в

месяц (встречается достаточно редко, но встречается);

• высокая оперативность;

• район распространения тиража газеты, как правило, совпадает с граница-

ми их торговых зон, кроме того, некоторые крупные издания выпускают «мест-

ные» газеты под собственной торговой маркой.

Следует так же выделить ряд недостатков газеты как средства распростране-

ния рекламы:

• маленький срок «жизни» рекламного сообщения – один день для еже-

дневных газет и 3–6 для еженедельных;

• низкое качество печати.

Газеты используются в ходе рекламных кампаний федерального масштаба в

следующих случаях:

• для достижения запланированного охвата рынка;

• для должного учета региональных различий в своей рекламе;

• для извлечения пользы из «событийности» присущей новым товарам и ус-

лугам (новый товар сам по себе является новостью, его реклама, поданная в ок-

ружении новостей, эффективно вписывается в представление потребителя о ми-

ре);

• для проведения специальных (местных) акций по стимулированию сбыта.

Для увеличения рекламного эффекта в газетах возможно использование

вкладываемого материала. Обычно его применяют для

• для повышения эффекта от рекламы, можно разместить в газете (вложить,



а не напечатать) отдельный рекламный материал. У подобного хода есть один

основной недостаток – стоимость. Плюсов от данного хода достаточно много;

• привлечение внимания. Нетипичное содержание привычной газеты застав-

ляет потребителя, как минимум посмотреть – что там приклеено, а это уже не-

маловажно;

• привлечения интереса. Какое-никакое, а событие – кто-то что-то вклеил в

газету, об этом можно рассказать, что увеличивает аудиторию;

• если вложен купон со сидкой, его несложно отделить от газеты и исполь-

зовать по назначению.

Более широко этот метод используется в журналах, где стоимость изделия

довольно высока, что позволяет делать вкладываемый материал более дорого-

стоящим (диски с программами, пробники и т.д.).

Не маловажным является выбор места и цвета для рекламного обращения.

Психологи предлагают соблюдать ряд правил размещения рекламы. Приведем

некоторые из них.

Размещать материалы на правой стороне на развороте, ближе к сгибу. Выде

ление рамкой увеличивает эффективность на 30 %. Большой размер - большие

возможности. Большое количество однотипной рекламы для профи, а маленькое

- для обывателя. Лучше всего запоминаются материалы, размещенные на пер-

вой и последней полосе. Выгодными считаются верхний левый угол на левой

стороне и правый верхний – на правой.

Чтобы рекламное обращение лучше воспринималось и запоминалось, психо-

логи рекомендуют выполнять следующие условия:

• упоминать рекламное предложение в заголовке;

• делать акцент на слово «бесплатно»;

• продублировать предложение в подзаголовке;

• поместить картинку с товаром;

• включить рекомендации по использованию;

• указать отличие от других рекламодателей;

• включить фразу о безотлагательности предложения;

• набрать фразу крупным шрифтом;

• добавить цвет (красный, синий, коричневый);

• использовать краткие абзацы;

• название кампании располагать в нижней части объявления;

• использовать фразы «новинка», «впервые» и т. д.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Реклама в прессе. | Журналы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.