русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ТИПЫ, РОЛИ И ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 3823; Нарушение авторских прав


 

В современных условиях реклама стала одной из важнейших сфер общественной жизни человека. Наиболее важными при этом можно считать следующие роли рекламы:

1 Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она обеспечивает налаживание связей между производителями и потребителями. Тем самым реклама способствует росту деловой активности, повышению объемов капвложений и числа рабочих мест. Следствием этого является общее расширение общественного производства.

Реклама также поддерживает и обостряет конкуренцию, позволяя потребителям товаров расширить их выбор, способствует расширению рынков сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств. Этим она повышает эффективность экономики в целом.

2 Общественная роль рекламы. Реклама становится частью социальной среды, которая участвует в становлении определенных стандартов мышления и социального поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире. В современном обществе инструментарий рекламы все чаще используется для решения острых социальных проблем (социальная реклама).

3 Политическая роль. Возрастает роль политической рекламы (президентские выборы 1996: в начале года рейтинг Ельцина 6%, уже в июле 53%). Также необходима реклама для обеспечения независимости СМИ.

4 Идеологическая роль (пример, коммунистическая идеология).

5 Образовательная (обучающая) роль. В процессе внедрения новых прогрессивных товаров и технологий она способствует распространению знаний, относящихся к различным сферам человеческой деятельности, прививает потребителям определенные практические навыки. Из рекламы можно извлечь самую разнообразную информацию: от нормального уровня pH до причин появления кариеса…

6 Психологическая роль (реклама влияет на психику человека).

7 Эстетическая роль. Лучшие образцы рекламных обращений со времен древности до наших дней можно по праву считать произведениями прикладного искусства. Пример, рекламу создавали: Малевич, Маяковский; Прокофьев и Шостакович; братья Люмьер, Феллини, Кончаловский, Вуди Ален, Акира Куросава, Коппола, Михалков, Камерон, Люк Бессон…



Известные актеры и актрисы, снимающиеся в рекламе, нередко становятся эталонами красоты (Бритни Спирс – «Пепси», Клаудиа Шиффер и Мила Йовович – «Лореаль»,…). Значительно реже роль лица фирмы доверяют мужчине (Рики Мартин, Роби Уильямс, Бэкхем, Таркан – «Пепси», Агасси и Андрей Шевченко – «Жилет»,…).

Профессионально выполненные носители наружной рекламы уже давно являются органической частью эстетической среды современных городов, но хватает и некорректной и непрофессиональной рекламы.

На протяжении всего периода своего существования рекламу критикуют:

· Применение средств рекламы в неблаговидных целях (пр., МММ);

· Нерациональное использование средств фирм-рекламодателей и общества в целом, рост издержек и, соответственно, розничных цен;

· Дает потребителям бесполезную, вводящую в заблуждение информацию.

Возросшее значение рекламы в современном мире требует осознания рекламистами степени их социальной ответственности. С другой стороны, очевидна необходимость создания механизмов контроля рекламной деятельности со стороны государства.

 

Существует 9 основных типов рекламы:

2. Реклама торговой марки (национальная потребительская реклама) нацелена на создание образа и обеспечение долговременной узнаваемости торговой марки.

3. Торгово-розничная реклама носит локальный характер и сфокусирована на торговой точке или предприятии сферы услуг, где может продаваться множество разнообразной продукции или предлагаются определенные услуги. В ней акцентируется внимание на цене, доступности товаров или услуг, местоположении точки и времени ее работы.

4. Политическая реклама – имеет тенденцию концентрироваться больше на создании образа политика, чем на спорных вопросах, касающихся соперничества кандидатов.

5. Реклама в справочниках (как и где приобрести продукцию, услуги).

6. Реклама с непосредственным откликом стимулирует прямую продажу по заказу, может использовать любую рекламную среду.

7. Деловая реклама содержит ясный технически насыщенный текст и иллюстрации, размещается в специализированных изданиях, направлена на специалистов, руководство, профессионалов в данной сфере.

8. Институциональная (корпоративная) реклама направлена на создание узнаваемости корпорации и привлечение внимания общественности.

9. Социальная реклама пропагандирует какое-то позитивное явление, создается и распространяется на некоммерческой основе.

10. Интерактивная реклама (ИНТЕРНЕТ) потребитель может откликнуться на рекламу, модифицировать ее, развернуть или не обращать внимания.

Реклама выполняет следующие функции:

1. Информирование о марке или товаре – реклама часто содержит актуальные сведения о товаре, помогающие при покупке, а не подробную информацию о товаре.

2. Побуждение к действию – реклама помогает потребителю переключиться на новую марку или товар, представляя свои доводы с помощью различных средств.

3. Напоминание и подкрепление.

Пять участников мира рекламы: рекламодатель, рекламные агентства, СМИ, посредники, целевая аудитория.

Коммуникационные характеристики рекламы:

8 Неличный характер.

9 Односторонняя направленность рекламного обращения от продавца к покупателю.

10 Неопределенность с точки зрения измерения эффекта рекламы.

11 Общественный характер.

12 В рекламном объявлении четко определен рекламодатель.

13 Реклама не претендует на беспристрастность.

14 Броскость и способность к увещеванию.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
РЕКЛАМА КАК ЭЛЕМЕНТ СМК | ЭВОЛЮЦИЯ РЕКЛАМЫ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.