русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ЭВОЛЮЦИЯ РЕКЛАМЫ


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 797; Нарушение авторских прав


КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ

При классификации рекламы используются критерии:

1 Классификация рекламы по типу ее спонсора:

1.1 реклама от имени производителей и торговых посредников осуществляется параллельно, носит коммерческий характер:

· фирменная;

· корпоративная («Пора лететь на юг! Курорты Краснодарского края!»);

· кооперированная (Coca – Cola и McDonalds);

1.2 реклама от имени частных лиц (объявления, поздравления,..);

1.3 реклама от имени правительства (для популяризации определенных общественных программ (РФ – перепись населения в 2002 году), имиджевая реклама («Ритм жизни ощути в Турции!»));

1.4 социальная реклама (охрана природы, борьба с бедностью, защита прав потребителей,…а также реклама общественных организаций – Красный Крест, Гринпис, Армия спасения,..);

1.5 политическая реклама.

2 В зависимости от типа целевой аудитории:

2.1 реклама на сферу бизнеса;

2.2 реклама на индивидуального потребителя.

3 Критерий сконцентрированности на определенном сегменте целевой аудитории:

3.1 массовая реклама;

3.2 селективная (избирательная) реклама;

3.3 точечная реклама.

4 В зависимости от размеров территорий, охватываемых рекламной деятельностью:

4.1 локальная;

4.2 региональная;

4.3 общенациональная;

4.4 международная;

4.5 глобальная.

5 По предмету рекламной коммуникации:

5.1 товарная реклама;

5.2 престижная реклама;

5.3 реклама идеи;

5.4 реклама личности;

5.5 реклама территории.

6 Стратегическая маркетинговая цель:

6.1 реклама, формирующая спрос;

6.2 реклама, стимулирующая сбыт;

6.3 реклама, способствующая позиционированию и перепозиционированию товара.

7 Увязка цели рекламной кампании с ЖЦТ:

7.1 вводящая;

7.2 напоминающая;

7.3 утверждающая.

8 По способу воздействия:

8.1 зрительная;



8.2 слуховая;

8.3 зрительно-обонятельная;

8.4 зрительно-слуховая.

9 По характеру воздействия на аудиторию:

9.1 мягкая;

9.2 жесткая.

10 В зависимости от используемых средств передачи рекламного обращения:

10.1 печатная реклама;

10.2 реклама в прессе;

10.3 телевизионная реклама;

10.4 радио реклама;

10.5 наружная реклама;

10.6 сувенирная реклама и т. д.

 

4 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМЫ

Рекламная индустрия находится под влиянием технологий.

1Интерактивная реклама. Некоторые специалисты считают, что интерактивные технологии совершенно изменят облик рекламы. Другие – что реклама сохранит свои основные характеристики.

Интерактивная технология пока не доступна большинству потребителей. И даже если она станет доступной, ее главная задача – не реклама, а сбор и оценка информации. Традиционная реклама в масс-медиа будет иметь свое продолжение для продуктов питания и напитков; для убеждающих эмоциональных обращений; для репортажей прямого эфира и эффективности глобальных марок.

2Интегрированные маркетинговые коммуникации – это практика унификации всех инструментов маркетинговых коммуникаций: от рекламы до упаковки, организуемая таким образом, чтобы содержательное убеждающее воздействие точно направлялось на ту аудиторию, которая способна содействовать решению задач компании.

Применение ИМК на практике затруднено (Клиенты и рекламные агентства говорят на разных языках, так как не всегда знают – как внедрять в жизнь ИМК).

3Глобализация. В 90 – х годах рынки Восточной Европы, России и Китая частично открылись для западного бизнеса. Рекламодатели двинулись на эти рынки. Рекламные агентства образовали национальные конгломераты с международными возможностями исследований и обретением доступа к СМИ. Сочетание глобальной и локальной рекламы – как найти оптимальное сочетание?

4Маркетинг рыночной ниши. Маркетинг не становится массовым, а разбивает рынок на сегменты потребительских групп, которых можно достичь, используя различные средства массовой информации.

С точки зрения рекламодателей, в будущем достоверность рекламы и адаптированность ее к целевым аудиториям исчезнут. Реклама будет балансировать между творческим подходом и выгодой (вопрос выживания станет злободневным).

5Власть потребителя, маркетинг отношений и соответствие требованиям заказчика. Рекламу изменили три тенденции:

· С изменением технологий потребители получили больше информации, что сделало их сильнее на рынке.

· Маркетинг отношений – это стратегия, использующая компьютерные базы данных для обеспечения целевого сервиса, и предложение продукта, основанное на истории взаимоотношений потребителя и компании.

· Массовое соответствие требованиям заказчика – это процесс развития продукта, который опирается на специализированные товары для избранных целевых рынков или отдельных индивидов. С помощью интернет - технологий они объединяются в адаптирующий маркетинг, который означает постоянно подвергающееся проверке предложение продукта для удовлетворения требований потребителя на индивидуальной основе.

 

5 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕКЛАМЫ

 

1 Принцип объективности.

2 Принцип услуги. Предполагается, что мы что-то предлагаем. Лучше обращаться не «Вам», а «Вы».

3 Принцип диалога. Можно организовать на вербальном и невербальном уровне.

4 Принцип идеализации. Идеализация – главное в рекламном образе.

5 Принцип единства формы, содержания, каналов, адресата сообщения. В одной рекламе – один образ. Обращение – в форме диалога, участие третьего лица недопустимо.

6 Принцип простоты и лаконичности. В рекламе должно быть всего мало, много должно быть только пустого места.

7 Принцип эмоциональности.

8 Принцип наглядности. Рекламный образ с картинкой – лучше, чем без нее, а с фотографией – еще лучше.

9 Принцип целостности и гармоничности. Это наиболее сложная задача из всех рассмотренных.

10 Принцип повторения без привыкания. Эффект от рекламы возникает только после 7-9 повторений. Кроме того, в разные моменты, в разные дни рекламу можно показывать по-разному, с незначительными изменениями. Но, если показывать слишком часто – наступает пресыщение. В этом случае можно использовать эффект последствий.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ТИПЫ, РОЛИ И ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ | Реклама в государствах древнего мира.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.