Наименьшее число респондентов осуществляют покупки часто с мотивом – стремление к моде, таковых оказалось всего 2% респондентов. Это говорит о том, что наши потребители не готовы постоянно менять свой гардероб под влиянием изменений модных тенденций. В данную группу вошли респонденты в основном с доходом выше среднего, т.е. те люди, которые в состоянии позволить себе обновлять свой гардероб довольно часто. Данная группа слишком мала, что бы в дальнейшем ориентироваться на таких потребителей.
Следующую группу составили респондентки, потребительское поведение которых описывается следующей стратегией:
2. Одежда покупается часто, ведущий мотив — прагмастический – 9,5% опрошенных. Потребители руководствующиеся данной стратегий в основном оказались со средним достатком. Женщины данной группы, в отличие от предыдущей группы, приобретают новые вещи не с целью соответствовать модных тенденциям, а в силу быстрой сноски вещей, такие потребители являются довольно хорошей аудиторий, но к сожелению процент таких женщин тоже довольно мал.
3. Самая большая группа респондентов попала в группу тех, кто покупает одежду часто, но основной мотив покупки является – стремление к новизне. Данная группа характеризуется тем, что имеет средний доход, и наиболее гибкие критерии отбора одежды, основной критерий отбора ими одежды выступает цена, такие потребители довольно посредственно в большинстве случаев относятся к качеству одежды, стране производителю и даже к соответствию пиковым модным тенденциям. Эта группа является самая широко представленной, поэтому в дальнейшем компания может ориентироваться именно на них и в соответствии со всеми результатами строить в дальнейшем свой ассортимент, разрабатывать специальные акции и предложения, формировать частоту сменяемости коллекций. Для представителей описываемой группы стимулом к покупке служит стремление к разнообразию и постоянному обновлению, независимо от того насколько меняется мода, изнашивается их одежда и т.д.
Второй столбец таблицы показывает процентное выражение респондентов, которые покупают одежду редко, как видно из таблицы, такие тоже имеют место быть, но доля их настолько мала, что описывать их мы не будем.