русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Результаты женщины


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 642; Нарушение авторских прав


Для дальнейшей сегментации потребителей была выбрана модель, использованная в исследовании, опубликованном в журнале “Практический маркетинг” - №6 2000[7].

 

 

1. Прежде всего мы оцениваем частоту покупок.

Проанализировав собранные сведения, мы считаем, что одежда обновляется редко, если респондент посещает магазины модной одежды раз в 3 месяца или раз в полгода, а так же чаще всего заходит в магазин одежды не для покупки определенной вещи, а для ознакомления с новыми коллекциями или для ознакомления с текущими акциями. Данный показатель был выделен по результатам 2 вопросов в анкете.

Одежда обновляется часто, если респондент посещает магазины одежды непосредственно для покупки определенной вещи, а так же делает это раз в 2 недели или раз в месяц. Редко, соответственно наоборот, если респондент посещает магазины раз в 3 месяца или раз в полгода с целью ознакомления с ассортиментами или предлагаемыми акциями.

Процентное соотношение вариантов данного показателя составляет 45% в пользу частой покупки и 10% в пользу редкой покупки.

2. Второй показатель, на основании которого мы предлагаем анализировать потребления одежды был выделен из вопроса о важности критериев одежды— «ведущий мотив» обновления, основной фактор, побуждающий приобретать новую модную одежду в большинстве случаев покупки.

Ведущие мотивы определены нами следующим образом:

· Прагматический – одежда обновляется по мере ее износа или по смене сезонности, данный мотив подкреплен такими критериями как: качество, цена, функциональность, добротность/долговечность, страна производитель.

· Стремление следовать моде – одежда покупается под влиянием модных тенденций, для того что бы в гардеробе была модная “вещичка” . В данном случае работают такие критерии как: соответствие моде, уникальность модели, бренд, страна производитель.



· Стремление к новизне – новая одежда покупается для разнообразия гардероба, возможно спонтанно, не имеет под собой никаких модных стремлений или целей длительной носки. Тут главным критерием выступает цена и в меньшей степени оставшиеся критерии.

Очевидно, что выделенные мотивы могут присутствовать в поведении практически любого респондента. Каждый человек хотя бы один раз в жизни покупал одежду под влиянием ситуативных факторов, но в нашем случае мы учитывали доминирующие факторы при покупке, которыми потребитель руководствуется в большинстве случаев.

Согласно предложенному подходу, стратегия потребительского поведения того или иного респондента может быть описана, например, следующим образом: покупательский потенциал маленький, частые покупки, ведущий мотив прагматический.

Учитывая возможное число сочетаний двух критериев, можно выделить 6 типов потребительских стратегий. В таблице приводится количественное распределение стратегий потребительского поведения. Подробное описание дано после таблицы. В каждой клетке таблицы указывается процентное число респондентов.

 

  Одежда покупается часто   Одежда покупается редко  
Прагматический 9,5% 2,1%
Стремление следовать моде 2% 5,3%
Стремление к новизне 25% 9,5%


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Описание полученных результатов в ходе опроса | Обратимся к анализу итоговых данных.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.