русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Рекомендации к решению


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 620; Нарушение авторских прав


1. В качестве критериев при построении двухмерной матрицы БКГ рассматриваются: темпы роста рынка (объем реализации) предприятия и относительная доля рынка.

2. Рассчитать темпы роста рынка (РР). Они характеризуют движение продукции на рынке, т.е. изменение объемов реализации и могут быть определены по каждой товарной группе через индекс темпа их роста за последний рассматриваемый период (2002–2003 гг.).

Индекс темпа роста по каждой товарной группе определяется как отношение объема реализации продукции за 2003 г. (текущий) к объему ее реализации за 2002 г. (предыдущий) и выражается в процентах или коэффициентах роста. Например, РР для товарной группы №1 = 2500 / 2900 = 0,86.

3. Рассчитать относительную долю, занимаемую предприятием на рынке (ОДР), по каждой товарной группе. Относительная доля рынка определяется отношением доли предприятия на рынке к доле ведущей конкурирующей фирмы.

Примечание: доли рынка предприятия или сильнейшего конкурента находятся как отношение объема реализации к емкости рынка данной товарной группы соответственно предприятием или сильнейшим конкурентом.

 

Например, ОДР для товарной группы №1 = 34 / 17 = 2. Это означает, что объем реализации предприятием товарной группы №1 превышает реализацию аналогичной товарной группы сильнейшей конкурирующей фирмой в два раза.

4. Рассчитать долю (в %) каждой товарной группы в общем объеме реализации предприятия по 2003 г.

Расчетные данные можно представить в табличном виде (таблица 6).

Таблица 6



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Портфель альтернативных стратегий | Исходные данные для построения матрицы БКГ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.