Глава 1. Понятие методологии стратегического анализа внешней среды.
1.1. PEST (STEP) - анализ.
1.2. Сценарное планирование.
Глава 2. Стратегический анализ внешней среды на примере _____(здесь и далее вписывается название конкретной организации, избранной студентом для анализа).
2.1. Выявление факторов внешней среды для ____ (название организации).
2.2. Применение конкретного метода стратегического анализа внешней среда к ___ (название организации).
ЛИТЕРАТУРА
1. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: ЮРАЙТ, 2010.
2. Зуб А.Т., Локтионов М.В. Системный стратегический менеджмент: методология и практика. – М.: Генезис, 2010. – 435с.
3. Сценарное планирование для разработки бизнес-стратегии / Джим Рингланд. – М.: Диалектика, 2007.
4. Сценарное планирование. Связь между будущим и стратегией / Матс Линдгрен, Ханс Бандхольд. – М.: Олимп – Бизнес, 2009.
5. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 202с.
6. Хорин А.Н. Стратегический анализ. – М.: Эксмо, 2010.
7. Статьи из журналов: «Вопросы экономики», «Менеджмент в России и за рубежом», «Стратегическое управление».
ТЕМА 8. Анализ конкурентоспособности в стратегическом менеджменте
Глава 1. Теоретические особенности конкурентоспособности.
1.1. Сущность и показатели конкурентоспособности.
1.2. Методы оценки конкурентоспособности.
Глава 2. Оценка конкурентных возможностей на примере _____ (здесь и далее вписывается название конкретной организации, избранной студентом для анализа).