5. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. – М., 2010. – 395с.
6. Стратегии, которые работают: подход BCG. / Сост. Штерн К., Сток-мл. Дж. – М.: Манн, Иванов и Фебер, 2007. – 400с.
7. Статьи из журналов: «Вопросы экономики», «Менеджмент в России и за рубежом», «Управление компанией», «ЭКО».
ТЕМА 4. Анализ отрасли в стратегическом менеджменте
Глава 1. Сущность отраслевого анализа.
1.1. Понятие и содержание отраслевого анализа.
1.2. Методы отраслевого анализа.
Глава 2. Методика проведения отраслевого анализа на примере _____ (здесь и далее вписывается название конкретной организации, избранной студентом для анализа).
2.1. Краткая характеристика отрасли.
2.2. Оценка привлекательности отрасли для ___ (название организации).
ЛИТЕРАТУРА
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. СПб: Питер, 2007.
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. - 235с.
3. Маркетинговые исследования: опыт анализа рынков в трансформирующейся экономике / Захаров В.Я., Пермичев Н.Ф.. – Нижний Новгород: НИГАСУ, 2009. – 145с.
4. Портер М.Э. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2008. – 608с.
5.. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. – 640с.
6. Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. – М.: Бином, 2011. – 541с.
6. Хулей Г., Джон Сондерс, Д. Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. – М.: Баланс бизнес-букс, 2010. – 800с.
7. Статьи из журналов: «Вопросы экономики», «Маркетинг»; из экономической газеты «Экономика и жизнь».
ТЕМА 5. Управленческий внутриорганизационный анализ
Глава 1. Теоретические основы управленческого внутриорганизационного анализа.
1.1. Содержание и уровни проведения управленческого анализа.
1.2. Методы внутриорганизационного управленческого анализа.
Глава 2. Управленческий внутриорганизационный анализ на примере ______ (здесь и далее вписывается название конкретной организации, избранной студентом для анализа).
2.1. Управленческое исследование внутренних факторов _____ (название организации).
2.2. Применение конкретного метода управленческого внутреннего анализа к ___ (название организации).
2. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010.
3. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: БГЭУ, 2010 – 376с.
4. Мельников В.П. Исследование систем управления. – М.: ИЦ «Академия», 2008. – 336с.
5. Менеджмент организации / Под ред. З.П.Румянцевой. – М.: ИНФРА-М, 2010.
6. Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб: Питер, 2010. 496с.
7. Статьи из журналов: «Консультант директора», «Управление компанией», «Финансовые исследования».
ТЕМА 6. Стратегия и конкурентное преимущество организации
Глава 1. Конкурентные преимущества и их роль в стратегическом менеджменте.
1.1. Понятие и классификация конкурентных преимуществ.
1.2. Достижение конкурентных преимуществ как фактор разработки эффективной стратегии.
Глава 2. Определение конкурентных преимуществ на примере _____ (здесь и далее вписывается название конкретной организации, избранной студентом для анализа).
2.1. Характеристика деятельности ____ (название организации).
2.2. Ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе ___ (название организации).
ЛИТЕРАТУРА
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. СПб: Питер, 2007.
2. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: «Новости», 2011.