ГОУ ВПО Московский городской педагогический университет
Юридический факультет
Экономическое сообщение по Стратегическому менеджменту.
Тема: Анализ внутренней среды организации.
Работу выполнили
Студентки 3 курса
Группы МЕНЗ
Сигокина Ольга
Маланьина Анна
Преподаватель: Иванова И.В
г.Москва 2013 год.
Содержание.
Введение…………………………………………………………..
1.Управленческий анализ………………………………………….
1.1 Определение управленческого анализа и его цель………….
1.2. Принципы и методы управленческого анализа……………….
2. Факторы внутренней среды и их характеристика ……………..
3. Анализ организационной структуры……………………………
Заключение………………………………………………………………..
Введение .
Прежде чем начать рассказывать про анализ внутренней среды организации нам стоит вспомнить такие понятия как «организация» и «внутренняя среда организации».
Организация – это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели.
Характерные черты организации:
1. Ресурсы;
2. Влияние внешней среды;
3. Разделение труда.
Внутренняя среда организации – это совокупность факторов или переменных, определяющих функционирование этих организаций.
Внутренняя среда организации – та часть общей среды, которая находится в ее пределах. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Под внутренней средой понимается хозяйственный организм фирмы, включающий управленческий механизм, направленный на оптимизацию научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирмы. Когда речь идет о внутренней среде фирмы, имеется в виду глобальная структура фирмы, охватывающая все производственные предприятия фирмы, финансовые, страховые, транспортные и другие подразделения, входящие в фирму, независимо от их местоположения и сферы деятельности. Чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, так и о внешней среде, тенденциях развития и месте, занимаемом в ней организацией.