русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Управление стратегическим набором СЗХ


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 776; Нарушение авторских прав


СЗХ (стратегическая зона хозяйствования) – отдельный сегмент окружения, на который фирма имеет или хочет получить выход.

Сегмент рынка- это совокупность потребителей, характеризующаяся однотипной реакцие на предлагаемый продукт или комплекс маркетинга СЗХ–характеризуется как определенным видом спроса; так и определенной технологией (в настоящее время существует потребность в хранении больших объемов информации, данная потребность удовлетворялась производством магнитных дисков).

В первой половине нашего столетия все фирмы ориентировали свою деятельность только на ближайшую перспективу роста, а их конкретные установки различались лишь по темпам роста. В первой половине века фирма чаще всего единовременно занималась решением только одной задачи. Сейчас, когда обстановка меняется стремительно, такое постепенное переключение внимания стало опасным.

6 конкретных ориентиров, которым должен удовлетворять набор СЗХ: 1. Краткосрочные перспективы роста. 2. Долгосрочные перспективы роста. 3. Краткосрочная рентабельность. 4. Долгосрочная рентабельность. 5. Стратегическая гибкость. 6. Синергизм.

Если фирме приходится преследовать множественные цели, она расставляет приоритеты. Как только установлены ориентиры, приоритеты и контрольные показатели, можно управлять набором при помощи следующих операций:

1. Балансирование набора по фазам жизненных циклов .

2. Устанавливается гибкость и ориентиры синергизма

3. Если это необходимо или желательно, устанавливаются социальные ориентиры.

4. Проверка соответствия набора ориентирам и контрольным показателям

Набору выставляются баллы по каждому ориентиру за соответствие контрольным показателям. По ориентирам роста и рентабельности можно воспользоваться обычными экономическими показателями и затем перевести их в баллы (шкала от 0 до 10). По ориентирам гибкости и синергизма можно использовать экспертную оценку, выразив ее в баллах от 0 до 10.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методы управления сопротивлением | Источники конкурентных преимуществ.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.