русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Миссия организации


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 866; Нарушение авторских прав


С точки зрения формулировки миссия должна отвечать следующим требованиям:

1. Миссия должна отражать содержание фирмы с точки зрения ее основных товаров, услуг, рынков, технологий (вид предпринимательской деятельности).

2. Миссия должна показывать отношение фирмы с внешней средой.

3. Миссия должна отражать внутреннюю культуру организации.

Не рекомендуется включать в миссию компании упоминания о прибыльности фирмы. Рекомендуется поставить акцент на потребности общества.

Миссия не несет в себе конкретных параметров деятельности (сроки, цена, объемы). Для компании миссия не должна быть чрезмерно сложной.

Функции миссии компании следующие:

- миссия дает представление о компании субъектам внешней среды;

- миссия должна выполнить функции координации внутренних целей. Это предпо-лагает, что миссия должна быть известна, ясна и понятна для всех сотрудников. Сотрудники должны ориентировать свою деятельность с миссией фирмы.

Ф. Котлер считает, что миссия должна отражать пять основных факторов:

1. История компании (философия, стиль, принципы, действия…).

2. Существующий в компании стиль поведения собственников и управляющего пер-сонала.

3. Состояние внешней среды.

4. Ресурсы, которые могут быть приведены в действие, для достижения поставленных целей.

5. Отличительные особенности организации (конкурентное преимущество).
6.

Требования к определению целей в рамках стратегического планирования

Цели в рамках стратегии должны отвечать ряду требований:

- цели должны быть конкретными и измеряемыми (например, снижение текучести кадров на 20% за год);

- цели должны быть ориентированы во времени (сроки достижения). Долгосрочные цели должны в иерархии стоять выше;


- достижимость целей. Для этого анализируются достаточности собственных ресур-сов и благоприятствие со стороны внешней среды;



- цели должны быть совместимыми (взаимоподдерживающими). Например, рост компании – стабилизация проникновения на новые рынки – поддержание старых; максими-зация прибыли – увеличение доли рынка;

- цели должны быть гибкими (цель должна иметь базу для корректировки).

Цели могут быть:

1. Связанные с прибыльностью (определение объема продаж, доход на инвестиро-ванный капитал, размер дивидендов на одну акцию, отношение прибыли к объему продаж).

2. Связанные с рынками (положением компании на рынке):

 

- доля рынка (в стоимостном выражении или натуральном);

- доля рынка относительно конкурентов;

- степень захвата рыночной ниши.

3. Связанные с эффективностью (отношение результатов к затратам):

- производительность труда;

- материалоемкость;

- снижение издержек.

4. Связанные с продукцией:

- прибыльность отдельного товара;

- объем продаж отдельного изделия;

- параметры динамики ввода/снятия всех производимых товаров.

5. Цели, связанные с финансовыми ресурсами:

- деятельность по формированию структуры капитала;

- движение денежной наличности;

- оборот капитала;

- выплата дивидендов.

6. Цели, связанные с производственными мощностями:

- размер постоянных затрат (количество единиц техники).

7. Исследования и инновации:

- связанные с разработкой нового товара (за определенное время);

- размер затрат на НИОКР;

- сроки введения товара.

8. Связанные с построением организации:

- создание нового отдела;

- преобразование самой компании.

9. Цели, связанные с персоналом:

- качество и структура работников;

- повышение квалификации;

- качество работы персонала (трудовая дисциплина, текучесть кадров).

10. Цели по работе с покупателями:

- скорость обслуживания;

- количество жалоб.

11. Цели, связанные с социальной ответственностью компании:

- благотворительность;

- выполнение задач общенационального характера.

При анализе целевой функции следует проанализировать следующие интересы:

- позиция руководства компании. Рассматривают ценности руководства.
Ценности – относительные значения, придаваемые явлениям, факторам и т.д. Руково-

дители в основном принимают решения на основе ценностей.

Наиболее характерные ценности:


1. Экономические (практичность, полезность, накопление богатства). Результат: при-быльность, увеличение объема продаж.

2. Теоретические (истинность, знание, рациональность). Результат: инновации.

3. Политические (власть, общественное признание). Результат: расширение масштабов компании.

4. Социальные (здоровый творческий климат в организации, отсутствие конфликтов, социальная ответственность). Результат: построение определенного вида организации (пунк-ты целей 8-11).

5. Эстетические ценности (гармония, состав, форма, симметрия). Цели: дизайн товара, пункт целей (четвертый).

6. Религиозно-этические ценности (этика, мораль, согласие, нравственность). Резуль-тат: передача полномочий нижестоящим.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Теоретические модели целевой функции | Контрольные (тестовые) вопросы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.