русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Разработка стратегии ООО «УралСтрой»


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 679; Нарушение авторских прав


При разработке базовой стратегии целесообразно использовать матрицу МакКинси основанную на оценке долгосрочной привлекательности отрасли и «силе» конкурентной позиции предприятия.

 

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ОТРАСЛИ

Высокая Средняя Низкая

С И Л А   Б И З Н Е С А Большая Инвестиции и рост Выборочный рост Господствовать/отсрочить
Средняя Выборочный рост Зарабатывать/ защищаться Снятие урожая, уход
Малая Зарабатывать/ защищаться Снятие урожая, уход Снятие урожая, уход

 

Рисунок 3.5 - Матрица МакКинси

 

Представленный в работе анализ рынка металлопластиковых конструкций г. Чайковского показывает, что данный рынок, кроме высокой рентабельности и привлекательности, имеет высокие темпы развития - практически 10 % ежегодно.

Привлекательность рынка является одним из критериев при выборе базовой стратегии деятельности предприятия. Оценить привлекательность отрасли, выполнив следующие процедуры:

а) выбрать существенные критерии оценки (ключевые факторы успеха для данного отраслевого рынка;

б) присвоить вес каждому фактору, который отражает его значимость в системе корпоративных целей (сумма весов равна единице)

в) дать оценку рынка по каждому из выбранных критериев от единицы (непривлекательный) до пяти (очень привлекательный);

г) умножив вес на оценку и просуммировав полученные значения по всем факторам, можно получить суммарную взвешенную оценку /рейтинг привлекательности рынка данной стратегической единицы бизнеса.

Таблица 3.6 - Оценка привлекательности рынка окон

Критерий Вес Оценка Взвешенная оценка
Размер 0,2 2,0
Темп роста 0,2 2,0
Структура конкуренции 0,2 0,8
Отраслевая рентабельность 0,2 1,6
Чувствительность к инфляции 0,1 0,8
Энергоемкость 0,1 1,0
Взвешенная оценка 8,2

 



Взвешенная оценка составляет 6,8 баллов по 10-бальной системе, таким образом, отрасль обладает средней степенью привлекательности.

Привлекательность рынка является одним из критериев при выборе базовой стратегии деятельности предприятия. Другим фактором является степень конкурентных преимуществ организации.

Таблица 3.7 - Расчет конкурентных преимуществ ООО СФК «УралСтрой»

Критерии Вес Оценка Взвешенная оценка
Доля рынка в г. Чайковском 0,2 0,4
Финансовая устойчивость 0,9 1,8
Уровень цен 0,2 0,4
Уровень качества продукции 0,1 0,7
Имидж фирмы 0,1 0,5
Уровень квалификации персонала 0,1 0,9
Приверженность потребителей 0,1 0,2
Итого 4,9

 

Таким образом, сила конкурентных преимуществ ООО «УралСтрой» составляет 4,9 балла по 10-балльной системе оценки, что можно оценивать как слабую конкурентную позицию.

Сопоставляя полученные данные, определяем, что базовой стратегией является стратегия «Зарабатывать и защищаться», направленная на продолжение деятельности в данной отрасли и активизацию конкурентной борьбы.

Одним из главных направлений этой стратегии является увеличение доли рынка и рост конкурентного преимущества. Для ООО «СФК «УралСтрой» в первую очередь необходимо изменение ценовой политики с ориентацией на обеспечение рентабельности производства и увеличение рыночной доли, а также изменение маркетинговой политики - с ориентацией на яркие PR –компании, привлечение новых инвесторов и заключения контрактов с ведущими строительными компаниями региона.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выявление стратегических проблем | ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.009 сек.