русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Важность качества оказания услуг


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 879; Нарушение авторских прав


Обеспечение высокого качества услуг при проектировании их процессов

Лекция 14.

Се­годня качество — это просто предпосылка для существования в бизнесе. Производители, не выпускающие качественных продуктов, не имеют будущего. Насколько это верно для сферы услуг? Полностью верно. Хотя у сервисных компаний нет такого количества иностранных конкурентов, как у производителей товаров, отечественная конкуренция достаточно сильна, чтобы сделать качество многих услуг необходимым условием выживания фирмы. Таким образом, ответ на во­прос, почему качество столь важно, прост — чтобы выжить. Рассмотрим некото­рые факторы, которые делают качество весьма важным для выживания.

Более высокая лояльность покупателя. Качество — важная часть удовлетво­рения покупателя. Высокое качество приводит к высокому удовлетворению, а высокое удовлетворение — к лояльным покупателям. А покупательская лояль­ность— залог высоких прибылей и роста.

Более высокая доля рынка. Лояльные покупатели обеспечивают устойчивую потребительскую базу организации. Их устная реклама дает новых покупателей, тем самым увеличивая долю рынка для организации.

Более высокие дивиденды для инвесторов. Исследование показывает, что ком­пании, известные высоким качеством своих товаров или услуг, — прибыльные ком­пании, а потому вложения в их акции — это хорошие инвестиции.

Лояльные служащие. Когда организация производит товары или услуги выс­шего качества, ее служащие удовлетворены и гордятся своей работой. Удовлетво­ренные служащие, как правило, лояльны и работают более производительно. Кро­ме того, в таких организациях практически нет текучести кадров.

Более низкие расходы. Высшее качество означает правильное выполнение с первой попытки, т. е. организация несет сравнительно небольшие расходы на ис­правление ошибок и возврат денег неудовлетворенному покупателю. Предуп­реждение ошибок повышает продуктивность и снижает издержки.



Меньшая уязвимость для ценовой конкуренции. Компании, известные высо­ким качеством услуг, обычно не участвуют в ценовой конкуренции, а если она все же их задевает, они, как правило, находятся в выгодном положении из-за своей высокой производительности и низких расходов.

Ни одна организация не сможет победить конкурентов, если, ее ус­луги не обладают тем качеством, которое хочет потребитель. Другое следствие низ­кого качества — ответственность за убытки или повреждения, причиненные не­правильно спроектированными или плохо произведенными услугами.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Многоканальная модель массового обслуживания | Определение качества услуг


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Полезен материал? Поделись:

Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.