русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Брендинг, как технология фирменности продукции


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1452; Нарушение авторских прав


Рекламный слоган

Фирменный лозунг (слоган) представляет собой постоянно используемый фирменный оригинальный девиз (призыв, заголовок, афоризм), обычно предваряющий рекламное обращение.

Основными задачами использования слогана являются:

вовлечение (способность вызвать рациональное положительное отношение к рекламируемому товару);

запоминаемость (способность легко запоминаться и воспроизводится из памяти).

Слоган может содержать основные принципы деятельности фирмы, ее кредо: например, у банка "Империал" — "С точностью до копейки".

В качестве мотива слогана может быть избрана забота о клиенте (например, "Джонсон и Джонсон": "Мы заботимся о Вас и Вашем здоровье!"), а также слоган может подчеркивать исключительные качества фирмы ("Рэнк Ксерокс": "Мы научили мир копировать") или делать ударение на достигнутой мощи, завоеванном авторитете (корпорация "Сони": "Это — Сони!"; philips: “Изменим жизнь к лучшему”).

Выделяют шесть основных типов слоганов:

1) новость – «Величайшее открытие со времен первого поцелуя» (реклама губной помады «captive» фирмы «L Oreal»);

2) вопрос – «Разве я не ценю качество?» (реклама сигарет «Winston»);

3) повествование – «наша кожа теряет около ½ л воды. Каждый день» (реклама увлажняющего средства компании vichy);

4) команда - «Войди в мир Kent»;

5) «решения 1-2-3» – «50 шагов к Вашему новому «Форду» («Форд – План»);

6) «что-как-почему» – «Говорят, здоровье не купишь. Члены нашего клуба знают, что это не так» (реклама клуба Word Class).

Фирменный рекламный девиз должен отвечать следующим основным требованиям:

• органично вписываться в фирменный стиль владельца и вносить вклад в формирование его имиджа;



• должен обязательно учитывать особенности целевой аудитории, клиентурного рынка фирмы, быть понятным и близким этой аудитории;

• краткость: слоган должен хорошо запоминаться;

• оригинальность (в определенных пределах);

• интенсивная эмоциональная окраска;

• исключать двоякое толкование;

• соответствовать стилю жизни, системе ценностей, сложившимся в момент времени его использования.

Бренд –название, слово, выражение, знак, символ или дизайнерское решение, или их комбинация в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов для отличия их от конкурентов (по определению АМА).

Бренд включает сам товар или услугу со всеми их параметрами, набором характеристик, ожиданий, ассоциаций, воспринимаемых пользователем и приписываемых им товару, а также обещания каких-либо преимуществ, данные владельцами бренда потребителям. То есть в данном понимании бренд – это «мысленный ярлык» который «наклеивают» на товар потребители, и тот смысл, который вкладывают в него сами создатели.

Примерами сформированных брендов, получивших признание во всем мире, могут служить марки автомобилей «Mercedec» и «BMB»,сложной бытовой аппаратуры «Sony», напитков «Coca-Cola», «Pepsi», ресторанов быстрого обслуживания «McDonaids» и т.п. Каждый из этих брендов подразумевает уже в нашем сознании нечто большее, чем просто автомобиль, телевизор, газированный напиток и гамбургер.

В качестве примеров сформировавшихся российских общенациональных брендов можно назвать марки пива: «Балтика», «Жигулевское», шоколад «Тройка», «Аленка», чай «Майский», автомобили «ВАЗ» и др.

Оценка бренда осуществляется с помощью следующих характеристик:

1. Сила бренда – способность доминировать в своей товарной категории.

2. Релевантность бренда – степень соответствия имиджа и характера бренда нуждам и ожиданиям покупателей.

3. Приверженность (лояльность) бренда – вовлеченность покупателей в потребление бренда, определяется частотой выбора данного бренда при наличии альтернатив.

4. Уровень известности бренда у покупателей – процент целевой аудитории, который может вспомнить данный бренд.

5. Стоимость бренда – главная характеристика бренда. Согласно исследованиям 2005г. наиболее дорогим мегабрендом остается «coca-cola» - 68,945млрд.S

Брендингтоварно-знаковая политика, или управление имиджем посредством комплексного использования стратегий и технологий маркетинга и менеджмента.

С точки зрения системы маркетинговых коммуникаций брендингможно рассматривать как одно из комплексных, синтетических средств СМК, включающее некоторые элементы всех основных средств СМК: рекламы, паблик рилейшенз, директ-маркетинга и сейлз промоушн.

Роль и функции бренда в деятельности предприятий:

- обеспечение защищенности товара от воздействия конкурентов и укрепления его позиций относительно товаров- заменителей;

- создание положительного имиджа предприятия, тем самым, содействие повышению его рыночного статуса и, следовательно, образованию благоприятных для доступа предприятий к финансовым, информационным, человеческим и другим ресурсам;

- формирование приверженности потребителей в отношении брендов товаров, которая может снижать их чувствительность к цене, затрудняя проникновение на рынок конкурирующих товаров, тем самым, придавая предприятию дополнительную рыночную силу;

- помощь покупателю в процессе выбора среди огромного разнообразия товаров, гарантия качества при повторной покупке;

- сглаживание различных воздействий колебаний рынка на предприятие – владельца бренда вследствие особых устойчивых предпочтений покупателей к брендам товаров.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Понятие фирменного стиля предприятия | Выбор рекламного агенства


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.