русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Реклама на радио


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1074; Нарушение авторских прав


Экранная реклама

Аудивизуальная реклама включает в себя рекламные кинофильмы, видеофильмы и слайд-фильмы.

Рекламные ролики – короткие рекламные фильмы продолжительностью от 15 секунд до нескольких минут, рассчитанные на показ широким слоям населения, рекламирующие товары народного потребления.

Рекламно-технические фильмы – рекламные фильмы продолжительностью от 10 до 20 минут, рассказывающие не только о продукции, но и о самом предприятии-заказчике

Слайд-фильмы представляют собой программу из автоматически сменяющихся цветных диапозитивов, проецируемых на один или несколько экранов, сопровождающиеся фонограммой.

Среди самых распространенных видов телевизионной рекламы можно выделить:

Телеролики — это рекламные кино-или видеоролики продолжительностью от нескольких секунд до 2 — 3 минут демонстрируемые по телевидению (периодически они могут включаться в различные популярные, художественные и публицистические передачи и программы).

Телеобъявления — рекламная информация, читаемая диктором.

Рекламные телепередачи могут представлять собой самые различные телепрограммы: шоу, викторины, репортажи, интервью, по ходу которых активно рекламируются те или иные товары (услуги).

Телезаставки — транслируемые в сопровождении дикторского текста и музыки различные неподвижные рисованные или фотографические рекламные сюжеты, которыми заполняют паузы между различными телепередачами, или какие-либо элементы фирменной символики рекламодателей, размещаемые на телеэкране по ходу телепередач.

Преимущества: одновременное визуальное и звуковое действие; мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения; возможность выбирать целевую аудиторию в разнообразных тематических программах; огромная аудитория; личностный характер общения (телезритель посредством обратной связи заказывает рекламируемые товары).



Недостатки: мимолетность, возможность единовременного просмотра зрителем одной программы, наиболие дорогостоящее средство рекламы.

Радиореклама - наиболее экономичное и оперативное средство рекламы (на подготовку рекламного объявления по радио не требуется много времени, а стоит такое объявление относительно дешево); воспринимается легко и непроизвольно (можно слушать радио завтракая, во время поездки в автомобиле или поезде, в обеденный перерыв на работе) Радиореклама действует однократно и в запланированное время (от 30 секунд до 1 минуты).

В радиорекламном обращении необходимо чаще прибегать к приему повторения, так как радиослушатель не всегда с первого раза воспринимает отдельные моменты рекламной программы.

Наиболее эффективна регулярная радиореклама, которая транслируется в строго определенное время и если каждая радиорекламная передача начинается и заканчивается одним и тем же музыкальным сигналом.

Самыми распространенными видами рекламы по радио являются:

Радиообъявление — информация, которая зачитывается диктором.

Радиоролик — специально подготовленный постановочный (игровой) радиосюжет, который в оригинальной манере и, как правило, в музыкальном сопровождении излагает информацию о предлагаемой продукции, товарах или услугах.

Радиожурнал — тематическая радиопередача информационно-рекламного характера, отдельные элементы которой объединяются коротким конферансом.

Радиорепортажи о каких-либо ярмарках, выставках-продажах или других событиях могут содержать как прямую, так и косвенную рекламу (впечатление потребителей о купленных товарах, сведения о новых товарах и т. п.).

К достоинствам следует отнести широкий охват и частотность, избирательность, живой характер обращения, оперативность, относительно невысокий уровень рекламных тарифов.

Среди недостатков можно назвать мимолетность, а также ограничения только со звуковым представлением рекламируемых товаров и низкие показатели сконцентрированности внимания слушателей.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Печатная (полиграфическая) реклама | Прямая почтовая реклама (Директ-мейл)


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.