русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Творческий отдел рекламного агентства полного цикла включает


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1481; Нарушение авторских прав


(два субъекта):

1. волонтеров;

2. креаторов;

3. копирайтеров;

4. конкурентов.

 

8. Соотнесите следующие виды рекламы со средствами распространения:

1. Витрины 1. Печатная

2. Буклеты 2. Аудиовизуальная

3. Фирменные наклейки 3. Наружная

4. Рекламные ролики 4. Рекламные сувениры

9. К достоинствам рекламы в журнале относится (две характеристики):

1. четкое определение целевой аудитории

2. огромная убеждающая сила

3. ограниченная гибкость

4. авторитетность журнала

10. Преимущества телевизионной рекламы заключаются в следующем:

1. невозможность рекламирования товаров, которые необходимо демонстрировать;

2. способность разворачивать действие в пространстве и времени;

3. самый эмоциональный и зрелищный вид рекламы;

4. реклама не может быть остановлена и прокручена назад.

11. Зеленый цвет, используемый в рекламе:

1. Олицетворяет стремление к власти и демонстрацию своего превосходства;

2. производит впечатление некоторой таинственности;

3. успокаивает, снимает боль, усталость, олицетворяет свежесть;

4. теплый, живой, беспокойный и раздражающий, символ опасности.

12. Буклеты – это:

1. рекламный материал, выполненный на качественной бумаге, с рисунками и фотографиями, небольшой по объему, содержащий рекламное описание фирмы, вида продукции, при изготовлении которого получается рекламный материал на шесть полос;

2. рекламный материал, который чаще всего выпускают на новый вид престижного товара с неоднократным повторением товара-новинки в разных ракурсах;

3. небольшая книжка, содержащая перечень всех товаров и услуг, предлагаемых данной фирмой.

13. Рекламодатель – это:

1. организация или гражданин, осуществляющий производство рекламы путем полного или частичного доведения ее до готовой для размещения формы;

2. организация или гражданин, деятельность или товары которых рекламируются, либо которые определили объект рекламирования;



3. организация или гражданин, осуществляющие размещение рекламы путем предоставления и использования необходимого имущества, а также различных каналов связи.

14. Увещевание в рекламной кампании решает задачу:

1. формирование избирательного спроса;

2. заставить потребителя вспомнить о товаре;

3. утверждение преимущества одной марки за счет конкретного сравнения ее с другими в рамках данного товарного класса.

15. Превентивная реклама – это:

1. реклама достоинств организации, выгодно отличающих ее от конкурентов;

2. реклама, на которую расходуется больше средств, чем это необходимо, для того чтобы подорвать позиции конкурентов;

3. одинаковая реклама на различных рынках сбыта, в том числе в разных странах, что дает экономию по издержкам на рекламную кампанию.

16. Реклама, намеренно искажающая информацию, нарушающая закон, называется:

1. недостоверной;

2. некорректной;

3. ненадлежащей;

4. неэтичной.

 

17. Исследовательский отдел рекламного агентства занимается:

1. разработкой рекламных текстов;

2. разработкой планов использования носителей рекламы;

3. планированием рекламной кампании от постановки целей до определения ее эффективности.

18. Расставьте последовательно этапы планирования рекламной кампании:

1. постановка целей и задач рекламной деятельности;

2. разработка рекламного бюджета;

3. оценка эффективности рекламной деятельности;

4. выбор средств и установление времени выхода рекламного обращения;

5. разработка рекламного обращения.

 

    

19. Метод ранжирования для коммуникационной оценки рекламных объявлений предполагает:

1. выбор оптимальной рекламы из альтернативных рекламных вариантов, которые потребитель оценивает по шкале «запоминается», «не запоминается»;

2. оценку рекламы несколькими потребителями или экспертами, присваивающими соответственно место (ранг) каждому из предлагаемых рекламных вариантов;

3. наиболее приближенное к реальной ситуации исследование реакции потребителя на рекламу.

20. Различают следующие виды эффективности рекламной кампании:

1. производственная;

2. коммерческая;

3. потребительская;

4. коммуникационная.

21. Среди методов формирования рекламного бюджета наиболее обоснованным и эффективным является:

1. метод конкурентного паритета;

2. остаточный метод;

3. метод целей и задач;

4. метод фиксированного процента.

22. Рекламные объявления в прессе – это:

1. платные, размещенные в периодической печати рекламные обращения;

2. редакционный материал, написанный в форме обзора о деятельности предприятия;

3. редакционный материал, написанный не на платной основе.

23. Для выбора периодического издания с целью размещения рекламы используют такой параметр, как рейтинг. Рейтинг – это:

1. количество читателей одного и более номеров периодического издания из числа потенциальной аудитории;

2. отношение численности аудитории конкретного издания к численности населения региона;

3. сравнение процента аудитории целевого рынка, приходящегося на долю носителя рекламы, с процентом населения, составляющего этот рынок.

24. Информационный лист – это информационный рекламный материал:

1. который носит более долговременный характер, рассчитан не на конкретного адресата, а на посетителей вашей фирмы, фирменные бланки для него не используются.

2. который имеет вид письма, выполненном на фирменном бланке и адресованного конкретному должностному лицу, коротко информирующий его о вашей фирме;

3. который отличается более броским оформлением, более рекламным текстом, с рекламными слоганами.

25. Функция СМИ, заключающаяся в снабжении общества различного рода информацией (согласно Б. Катля и А. Коде) является:

1. функцией антенны;

2. функцией фокуса;

3. функцией усилителя;

4. функцией призмы.

26. Расположите каналы распространения рекламы товаров массового потребления в порядке убывания стоимости единицы ее эффекта:

1. реклама средствами вещания;

2. наружная реклама;

3. реклама в прессе;

4. реклама на транспорте.

27. Пресс-релиз относится к следующему виду рекламы:

1. почтовая реклама;

2. реклама в прессе;

3. печатная реклама;

4. реклама средствами вещания.

28. Численность охваченной аудитории при оценке эффективности рекламы замеряют:

1. по тиражам и ареалам распространения журналов и газет;

2. по отзывам о товарах в прессе;

3. по числу контактов организации с аудиторией;

4. по участию компании в выставках.

29. В переводе с латыни глагол «reclamare» означает:

1. показывать;

2. выкрикивать;

3. покупать;

4. продавать.

30. Зарождение коммерческой рекламы было обусловлено:

1. возникновением отношений обмена между производителями;

2. возникновением товаров и услуг;

3. развитием торговли;

4. социальным расслоением общества.

31. Печатный станок был изобретен в:

1. ХI веке;

3. ХIII веке;

4. ХV веке;

5. ХVII веке.

32. Одна из первых рекламных газет в России называлась:

1. «Русская правда»;

2. «Ведомости Петра I»;

3. «Политика»

4. «Русские ведомости».

 

33. С изобретением печатного станка:

1. появилась печатная реклама;

2. появились газеты и журналы;

3. были созданы условия для появления печатной рекламы;

4. были созданы условия для развития СМИ.

34. Словом «Gazzetta» обозначалось:

1. первая ежедневная рекламная газета, вышедшая в США в конце ХIХ века;

2. Сообщения глашатаев Древнего Рима;

3. Первая типографская наборная машина в Англии;

4. мелкая веницианская монета ХV века.

35. Международная рекламная деятельность фирмы осуществляется:

1. в основном путем использования собственных рекламных агентств;

2. в основном путем использования рекламных агентств тех стран, где проводится рекламная кампания;

3. путем использования только своих (национальных) рекламных агентств;

4. путем использования отечественных и зарубежных рекламных агентств.

36. Мировой рынок рекламы определяется как:

1. среда, в которой осуществляются рекламные мероприятия, содействующие экспорту товаров и услуг одних стран в другие;

2. совокупность рекламных агентств, деятельность которых направлена на стимулирование экспорта товаров и услуг одних стран в другие;

3. глобальная совокупность потребителей рекламы в различных странах мира;

4. совокупность всех рекламных мероприятий и рекламной информации, направленной на завоевание зарубежных рынков.

37. Глобальная реклама – это:

1. реклама, осуществляемая всеми известными фирмами;

2. реклама, передаваемая посредством всего комплекса средств ее распространения;

3. реклама, предназначенная для продвижения одного продукта в целом ряде стран;

4. реклама всемирно известной торговой марки.

38. Для мирового рынка рекламы в современных условиях характерно:

1. быстрое и постоянное обновление рынка услуг рекламных агентств;

2. быстрая сменяемость приверженности рекламодателей к услугам отдельных рекламных агентств;

3. практическое отсутствие какой-либо приверженности к услугам отдельных агентств;

4. усиление приверженности к услугам отдельных агентств.

 

39. Международная рекламная кампания представляет собой:

1. закрепленное определенными обязательствами объединение усилий рекламодателей различных стран;

2. система параллельного проведения рекламных мероприятий в ряде стран;

3. комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых за пределами страны рекламодателя;

4. объединенные усилия рекламодателей ряда стран для проведения едтиной рекламной кампании в одной из стран.

40. К основным функциям рекламы относятся:

1. информативная, престижная, психологическая и некоммерческая;

2. информативная, избирательная, коммерческая и некоммерческая;

3. селективная, стимулирующая, престижная и коммерческая;

4. информативная, психологическая, селективная и стимулирующая.

41. Престижная реклама заключается в:

1. формировании образа товара, фирмы, престижности фирмы и ее продукции;

2. производстве рекламных сообщений, не уступающих аналогичным сообщениям конкурентов;

3. акцентировании внимания потребителя на престижности организации рекламодателя и его продукции;

4. постоянном упоминании в рекламных сообщениях о высоком престиже фирмы-рекламодателя.

42. Для того, чтобы охарактеризовать некое сообщение как рекламное, важно убедиться в следующем:

1. неличный характер представления и продвижения идей, товаров или услуг;

2. оплачиваемость сообщения заинтересованным в продаже определенным лицом;

3. неверно и то и другое;

4. верно, если первое сочетается со вторым.

43. Характерными чертами рекламы являются (уберите лишнее):

1. неличная коммуникация;

2. двухсторонняя коммуникация;

3. экспрессивность

4. способность к убеждению.

44. Рекламодатель – это юридическое или физическое лицо, являющееся:

1. финансирующей стороной производства рекламы;

2. источником рекламной информации для производства рекламы;

3. источником рекламной информации и финансирующей стороной для ее производства;

4. источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы.

45. Рекламопроизводитель – это юридическое или физическое лицо, осуществляющее:

1. полное или частичное приведение рекламной информации к готовой к распространению форме;

2. уполномоченный рекламодателем производитель рекламной продукции;

3. полное приведение рекламной продукции к использованию в средствах распространения рекламы;

4. финансирование, производство и размещение рекламной информации.

46. В зависимости от охватываемой рекламной деятельностью территории выделяют (отметьте лишнее):

1. локальную рекламу;

2. региональную рекламу;

3. массовую рекламу;

4. общенациональную рекламу.

47. Государственное регулирование и высший контроль рекламной деятельности в нашей стране осуществляет:

1. Рекламный совет России;

2. Российское отделение международной ассоциации рекламы;

3. антимонопольный орган;

4. «РусБренд».



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Контрольно-измерительные материалы | УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.013 сек.