1. Охарактеризуйте основные типы рекламных агентств.
2. Разработайте рекомендации сотрудникам рекламных фирм для организации эффективной работы.
№
раздела
Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение
Организационные основы управления качеством рекламы. Реклама как сообщение. Реклама как система отношений. Реклама как механизм общественных связей и отношений. Влияние рекламы на общество. Использование в рекламе инструментов маркетинговых коммуникаций. Взаимодействие субъекта и объекта в рекламном процессе. Механизмы осуществления рекламной коммуникации в жизни социума.
Рейтинги рекламных агентств на российском рекламном рынке. Рекламное агентство как элемент рекламного рынка. Функции рекламного агентства. Взаимодействие рекламодателя и рекламного агентства.
Реклама в политическом маркетинге. Рекламные коммуникации в коммерческих организациях. Социальная реклама как современный способ создания социально одобряемого и неодобряемого действия. Социальная реклама: место в механизмах саморегуляции общества. Отличие социальной рекламы от комплекса просветительских, агитационных способов борьбы с аномальными явлениями в социуме. Политическая реклама как способ формирования общественного мнения.
Структура, форма и стиль рекламного сообщения, его формирование. Разработка плана рекламной кампании. Методы изучения рынка. Контроль практической реализации рекламной кампании. Выработка креативной стратегии рекламной кампании. Рекламные технологии.
Исторические предпосылки рекламы как массового явления. Реклама в массовом обществе. Реклама в информационной структуре России конца ХХ века. Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества. Феномен рекламы в формировании амплитуды выбора моделей образа жизни. Перспективные направления рекламной деятельности.
Особенности рынков рекламы.Участники рынка рекламы.Общественные организации рекламистов на рекламном рынке России.
Социологические методики, отслеживающие соответствие ценностей рекламного потока и ценностных ориентаций общества. Реализация метода подключения новых интеллектуальных источников при подготовке и распространении рекламной продукции. Применение метода экспертных комиссий по оценке качества рекламной продукции.
Эффекты рекламы. Эффективная реклама в России. Способы анализа эффективности рекламных текстов. Методы определения коммуникационной эффективности. Измерение экономических результатов рекламы. Психологическая эффективность применения средств рекламы.
а. Тесты по дисциплине: «Реклама в коммуникационном процессе»
По интенсивности воздействия на потребителя рекламные кампании бывают:
равномерными, неравномерными, случайными;
равномерными, маятниковыми, нисходящими;
равномерными, нарастающими, нисходящими;
По периодичности использования рекламные кампании классифицируются
как:
залповые, непрерывные, импульсивные;
периодические, импульсивные, прерывистые;
непрерывные, импульсивные, бессрочные;
При проведении рекламной кампании рынок изучается с помощью методов
(два ответа):
1. PEST- анализ;
2. аудиометрия;
3. омнибус;
4. SWOT –анализ.
4. Медиапланированием называется:
1. способ воздействия на целевую аудиторию;
2.процесс формирования системы каналов передачи информации;
3. способ внедрения в сознание образа товара;
4. определение рыночной позиции товара;
5. Бриф – это:
1. текст обращения в прессу;
2. творческое задание, разрабатываемое на базе стратегического документа
и задающее основные параметры для создания рекламного сообщения;