русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Контрольно-измерительные материалы


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1204; Нарушение авторских прав


Г. Вопросы для самостоятельного изучения разделов дисциплины

Контрольная работа № 20.

Контрольная работа № 19.

Контрольная работа № 18.

Контрольная работа № 17.

Контрольная работа № 16.

Контрольная работа № 15.

Контрольная работа № 14.

1. Охарактеризуйте основные виды печатной рекламы.

2. Раскройте понятия: «международная реклама», «сегментация рынка», «билборд».

1. Выявите психологические особенности рекламного воздействия.

2. Раскройте понятия: «холл-тест», «рекламный символ», «телемаркетинг».

1. Раскройте сущность методов, применяемых для анализа рынка и определения

направленности рекламной кампании.

2. Раскройте содержание понятий: «консьюмеризм», «носитель рекламы», «прайм-тайм».

1. Охарактеризуйте виды исследований, применяемых для изучения рекламы.

2. Раскройте понятия: «рекламная политика», «товарный знак», «торговая вывеска».

1. Выделите основные виды рекламы на радио.

2. Раскройте сущность понятия «рекламное исследование».

1. Выявите особенности рекламной кампании методом «директ-мейл».

2. Раскройте понятия: «рейтинг периодического издания», «буклет», «флайер».

1. Охарактеризуйте основные типы рекламных агентств.

2. Разработайте рекомендации сотрудникам рекламных фирм для организации эффективной работы.

 

 

№ раздела Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение
Организационные основы управления качеством рекламы. Реклама как сообщение. Реклама как система отношений. Реклама как механизм общественных связей и отношений. Влияние рекламы на общество. Использование в рекламе инструментов маркетинговых коммуникаций. Взаимодействие субъекта и объекта в рекламном процессе. Механизмы осуществления рекламной коммуникации в жизни социума.
Рейтинги рекламных агентств на российском рекламном рынке. Рекламное агентство как элемент рекламного рынка. Функции рекламного агентства. Взаимодействие рекламодателя и рекламного агентства.
Реклама в политическом маркетинге. Рекламные коммуникации в коммерческих организациях. Социальная реклама как современный способ создания социально одобряемого и неодобряемого действия. Социальная реклама: место в механизмах саморегуляции общества. Отличие социальной рекламы от комплекса просветительских, агитационных способов борьбы с аномальными явлениями в социуме. Политическая реклама как способ формирования общественного мнения.
Структура, форма и стиль рекламного сообщения, его формирование. Разработка плана рекламной кампании. Методы изучения рынка. Контроль практической реализации рекламной кампании. Выработка креативной стратегии рекламной кампании. Рекламные технологии.
Исторические предпосылки рекламы как массового явления. Реклама в массовом обществе. Реклама в информационной структуре России конца ХХ века. Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества. Феномен рекламы в формировании амплитуды выбора моделей образа жизни. Перспективные направления рекламной деятельности.
Особенности рынков рекламы.Участники рынка рекламы.Общественные организации рекламистов на рекламном рынке России.
Социологические методики, отслеживающие соответствие ценностей рекламного потока и ценностных ориентаций общества. Реализация метода подключения новых интеллектуальных источников при подготовке и распространении рекламной продукции. Применение метода экспертных комиссий по оценке качества рекламной продукции.
Эффекты рекламы. Эффективная реклама в России. Способы анализа эффективности рекламных текстов. Методы определения коммуникационной эффективности. Измерение экономических результатов рекламы. Психологическая эффективность применения средств рекламы.

 



 

а. Тесты по дисциплине: «Реклама в коммуникационном процессе»

  1. По интенсивности воздействия на потребителя рекламные кампании бывают:
    1. равномерными, неравномерными, случайными;
    2. равномерными, маятниковыми, нисходящими;
    3. равномерными, нарастающими, нисходящими;
  2. По периодичности использования рекламные кампании классифицируются

как:

    1. залповые, непрерывные, импульсивные;
    2. периодические, импульсивные, прерывистые;
    3. непрерывные, импульсивные, бессрочные;
  1. При проведении рекламной кампании рынок изучается с помощью методов

(два ответа):

1. PEST- анализ;

2. аудиометрия;

3. омнибус;

4. SWOT –анализ.

4. Медиапланированием называется:

1. способ воздействия на целевую аудиторию;

2.процесс формирования системы каналов передачи информации;

3. способ внедрения в сознание образа товара;

4. определение рыночной позиции товара;

5. Бриф – это:

1. текст обращения в прессу;

2. творческое задание, разрабатываемое на базе стратегического документа

и задающее основные параметры для создания рекламного сообщения;

3. обзорная статья;

4. метод создания рекламного обращения.

6. Копирайтер – это:

1. технический сотрудник рекламного агентства;

2. консультант в рекламном агентстве;

3. специалист, составляющий рекламные сообщения;

4. менеджер в рекламном агентстве.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Контрольная работа № 13. | Творческий отдел рекламного агентства полного цикла включает


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.