русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

В. Тематика контрольных работ.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 762; Нарушение авторских прав


Для студентов заочной формы обучения

Б. Методические рекомендации по выполнению

А. Перечень вопросов к экзамену.

Материалы для аттестации по дисциплине

«Реклама в коммуникационном процессе»

  1. История развития рекламы в России и за рубежом.
  2. Этапы развития рекламы.
  3. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
  4. Понятие рекламы, цели и принципы ее создания.
  5. Процесс рекламной коммуникации и ее фазы.
  6. Содержание и структура рекламного рынка.
  7. Основы рекламной деятельности: термины, рекламный процесс, участники.
  8. Мировой рынок рекламы.
  9. Перспективные направления рекламной деятельности.
  10. Классификация видов рекламы.
  11. Современные рекламные стратегии.
  12. Коммерческая реклама и ее особенности.
  13. Социальная реклама и ее характеристики.
  14. Политическая реклама и ее особенности.
  15. Место рекламы в политической деятельности.
  16. Проблемы развития отечественного рынка рекламы.
  17. Средства распространения и размещения рекламы.
  18. Основы медиапланирования.
  19. Рекламная кампания.
  20. Исследования в рекламе.
  21. Социологические исследования аудитории средств массовой информации и их роль в определении стратегии рекламной деятельности.
  22. Роль рекламы в обществе.
  23. Понятие эффекта и эффективности рекламы.
  24. Социологическое исследование рекламы.
  25. Исследование психологического восприятия рекламы.
  26. Социально-психологическое воздействие рекламы на потребителя.
  27. Политические теледебаты как форма презентации политической программы перед выборами.
  28. Новые тенденции в сфере распространения рекламы.
  29. Функции рекламы.
  30. Правовое регулирование рекламной деятельности.
  31. Рекламная служба как составная часть отдела маркетинга организации.
  32. Реклама в прессе.
  33. Печатная реклама.
  34. Реклама на телевидении и радио.
  35. Наружная реклама.
  36. Реклама в интернете.

37. Рекламное агентство его структура и функции.

38. Критерии выбора рекламного агентства.



 

контрольной работы по дисциплине «Реклама в коммуникационном процессе»

Контрольная работа представляет собой внеаудиторный вид самостоятельной работы студента. Она выполняется по одной из тем. Номер варианта определяется по последней цифре номера зачётной книжки. Работа выполняется строго по образцу. Титульный лист должен обязательно содержать наименование дисциплины, по которой выполняется работа, номер варианта и название, фамилию, имя, отчество, а также курс, группу, номер зачётной книжки. Страницы контрольной работы нумеруются.

Контрольная работа содержит теоретические вопросы и связанные с практикой управления общественными отношениями. При изложении теоретических вопросов необходимо провести анализ используемой литературы, имеющиеся у ученых точки зрения. Темы, опирающиеся на первоисточники, т.е. связанные с изложением различных концепций, должны содержать анализ первоисточников (см. список литературы). Темы, имеющие практическую направленность, особенно связанные с применением различных технологий в управлении, должны содержать кроме теории, материалы практики, которые студент собирает самостоятельно по различным источникам, или предлагает схему конкретной технологии с обоснованием последовательности действий.

Изложение теоретического материала должно быть логичным. При подготовке к контрольной работе следует использовать учебную литературу, справочные материалы, Интернет-ресурсы. Изученный материал необходимо осмыслить и изложить его содержание самостоятельно. Если в работе приводится часть текста из используемой литературы дословно, её следует заключить в кавычки и сделать сноску. Ответ на каждый теоретический вопрос должен заканчиваться выводом.

При написании работы следует использовать не менее трех источников, которые должны быть отражены в разделе «Список литературы» в алфавитном порядке.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Глоссарий. | Контрольная работа № 13.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.