русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Факторы, влияющие на ответную реакцию потребителя


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1141; Нарушение авторских прав


Основная цель рекламы – вызвать определенную реакцию потребителя по

отношению к определенной марке, товару или производителю. Поскольку тра-

диционная реклама относится к области массовой коммуникации, то для нее

важна ответная реакция именно массового потребителя. Выделим положитель-

ные и отрицательные стороны рекламы как средства массовой коммуникации:

Недостатки:

• нет возможности контролировать условия коммуникации или же эти ус-

ловия слабо контролируются;

• отсутствие прямой и мгновенной обратной связи;

• коммуникатор имеет дело с большим числом людей, которых он не знает.

Достоинства:

• меньшая затрата усилий, чем при личной коммуникации. (Один реклам-

ный ролик увидят миллионы зрителей);

• возможность охватить большие группы людей (небольшой эффект от

коммуникативного воздействия компенсируется количеством объектов комму-

никации);

• возможность использования большого количества разнообразных прие-

мов придания сообщению привлекательности;

Необходимо рассмотреть факторы, определяющие поведение отдельно взя-

того человека, а совокупность этих факторов даст некую среднюю картину по-

ведения; совокупность картин поведения дает представление о факторах

влияющих на группу людей.

Музафер и Кэролин Шериф считают, что психологическая обработка ин-

формации схематизируется от воздействия внутренних и внешних факторов, не-

зависимо от нашего осознания. Авторы выделяют следующие факторы воспри-

ятия информации:

Внешнее поведение– то, которое можно непосредственно наблюдать в оп-

ределенный (данный) момент времени.

По мнению авторов, поведение возникает из психологического настроя,

имеющегося у конкретного индивида в конкретный момент времени. Этот на-

строй достаточно четко схематизирован, т.е. представляет собой приказ кон-



кретному индивиду на обработку конкретного комплекса раздражителей в кон-

кретный момент времени. В данном случае под комплексом раздражителей по-

нимаются некоторые внешние факторы.

Внешние факторы– это то, что происходит вокруг нас в любой данный

момент времени, например: шум, наличие вокруг людей, погодные условия и

т.п.

Внутренние факторыэто все то, что происходит внутри вас в тот же самый

момент (состояние здоровья, настроение и т.п.). Внутренние и внешние факто-

ры, накладываясь одни на другие, создавая психологический настрой, который,

в свою очередь, задает внешнее поведение.

В повседневной жизни человека окружает огромное число внешних раздра-

жителей. Для нормальной психической деятельности необходимо сознательно и

бессознательно ограничивать их количество до некоего предела. Все незначи-

мые на данный момент факторы отсеиваются (Пока у вас не сломалась машина,

вас совершенно не интересует реклама автомастерских, и вы ее просто не за-

мечаете. Как только требуются подобные услуги, вы начинаете подобную рек-

ламу воспринимать более внимательно).

Селективность непрерывной психологической деятельности имеет решаю-

щее значение для понимания реакции индивида на рекламу. Потребитель созна-

тельно пользуется определенными каналами получения информации, выбирая

их исходя из определенных критериев.

Контакт с определенным средством коммуникации является зачастую доб-

ровольным, а контакт с большей частью рекламы является непроизвольным,

(человек смотрит новости, а не рекламные паузы).

Рассмотрим несколько характерных примеров селективности восприятия

рекламы:

Подкрепляющая селективность. Потребители определенной маркой склон-

ны воспринимать ее рекламу даже при случайном контакте с ней. Также склон-

ны к восприятию рекламы люди, профессионально связанные с тем или иным

видом рекламируемой деятельности (например, дизайнер, увидев в журнале

рекламу дизайн-студии, практически всегда обращает на нее внимание, даже

гостоящего товара потребитель склоне чаще замечать рекламу именно этого то-

вара, тем самым убеждая себя в правильности выбора.

Влияние общественного мнения. Если большая часть Ваших знакомых ис-

пользуют товары марки «Н» и лестно отзываются о их свойствах и качестве, то

вероятней всего Вы станете потребителем этой марки, ну или хотя бы раз по-

пробуете.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выбор побудительных мотивов | Лекция 8.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.