русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Введение


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 829; Нарушение авторских прав


В практической деятельности PR-специалистам постоянно приходится иметь дело с рекламной коммуникацией, использовать рекламу для продвижения организации или ее продукта. Представление о роли рекламной коммуникации в обществе, ее функциях и месте в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций позволит PR-специалисту грамотно использовать возможности рекламы для формирования паблицитного капитала организации, включающего имидж, репутацию, общественное мнение. Умелое использование рекламы и PR-технологий в процессе рекламной кампании будет способствовать налаживанию эффективного взаимодействия с общественностью.

В последние десятилетия в связи с развитием рыночных отношений в России повысилась роль рекламы как формы коммуникации. Изучение рекламы в коммуникационном процессе позволит на основе имеющихся знаний особенностей рекламного бизнеса в России адаптироваться в быстро меняющейся внешней среде организации.

Целью учебной дисциплины является ознакомление студентов с теорией и практикой реализации рекламного продукта в коммуникативной сфере.

В курсе рассматриваются роль и место рекламы в коммуникационном процессе, ее особенности, виды рекламы и средства рекламирования. Особое внимание обращается на технологию рекламной кампании, выявляются современные рекламные стратегии, анализируется рынок рекламы, методы исследования рекламы.

Основные задачи курса:

1. Изучение теоретических основ рекламных коммуникаций.

2. Выявление специфики рекламы как одной из форм коммуникации, ее места и роли в обществе, взаимосвязи с PR.

3. Ознакомление с методами оценки эффектов и эффективности рекламной деятельности.

4. Овладение современными технологиями воздействия рекламы на потребителей.

5. Изучение теории и практики проведения рекламных кампаний.

6. Изучение социологического сопровождения рекламы.



Студенты, изучившие курс «Реклама в коммуникационном процессе», должны:

- иметь представление о закономерностях функционирования рекламы в коммуникационном процессе, ее связи с маркетинговыми коммуникациями и PR;

- знатьобщие требования к рекламе

-знатьтехнологию рекламного процесса;

-знатьособенности различных видов рекламы;

- знать специфику и преимущества различных средств рекламирования;

- знать критерии выбора рекламного агентства;

- знать методы изучения рынка;

-уметь грамотно оперировать базовыми понятиями дисциплины;

- уметь определить место и роль рекламных стратегий в

деятельности организации;

- уметь оценить эффекты и эффективность рекламы;

- владеть навыками организации и проведения рекламной кампании;

- владеть навыками применения на практике методов исследования рекламы;

- владеть навыками разработки медиаплана.

Дисциплина относится к циклу дисциплин специализации и федеральномукомпоненту основной образовательной программы (ООП).

 

Базовыми понятиями данной дисциплиныявляются: реклама, система маркетинговых коммуникаций, паблисити, рекламная кампания, медиапланирование, медиаканал, медианоситель, эффективность коммуникации, рекламное агентство, рынок рекламы.

Конспект лекций по дисциплине«Реклама в коммуникационном процессе»,предоставляемый в распоряжение студентов, призван помочь в организации самостоятельного изучения данной дисциплины, систематизировать имеющиеся знания в их логической связи, усвоить категориальный аппарат, используемый PR-специалистами в при организации и проведении рекламной кампании.Содержание лекций соответствует рабочей программе дисциплины, включает выводы, вопросы для самоконтроля знаний. Завершается конспект списком литературы и глоссарием, которые помогут получить дополнительную информацию по основным темам курса.

Объектомизучения для данной дисциплины является рекламная деятельность.

Предмет дисциплинывыявление закономерностей функционирования рекламы в обществе как формы коммуникации, взаимосвязи рекламы и PR.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Конспект лекций | Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.