русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Конспект лекций


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1164; Нарушение авторских прав


Содержание

Морозова Г.А.

КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ

Высшего профессионального образования

Государственное образовательное учреждение

Федеральное агентство связи

«Поволжский государственный университет

телекоммуникаций и информатики»

 

Кафедра связей с общественностью

 

 

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

«Реклама в коммуникационном процессе»

 

Направление: 030000 – Гуманитарные науки

Специальность: 030602 – Связи с общественностью

 

 

Самара 2011

 

УДК 621.391

 

 

Реклама в коммуникационном процессе. Конспект лекций. – Самара: ПГУТИ. 2011.

 

Конспект лекций соответствует специальности «Связи с общественностью».

В конспекте лекций в систематизированном виде изложены проблемы использования рекламы в коммуникационном процессе. Основное внимание уделено роли и месту рекламы в обществе, маркетинговых коммуникациях, взаимосвязи с PR, применению коммуникационных технологий в рекламных кампаниях, а также ознакомлению студентов с методами проведения исследований рекламы. Базовыми источниками для подготовки конспекта лекций явились учебники и пособия по рекламе, Шаркова Ф.И., Мазилкиной Е.И., Ильина А.С. и иная литература, представленная в списке.

 

Рецензент:

 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики»

 

© Морозова Г.А., 2011

Список сокращений

Введение

Лекция 1

Тема 1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.

Введение

Раздел 1.1. Основные понятия.

Раздел 1.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций, цели и

общие требования к рекламе.

Выводы

Вопросы для самоконтроля



Лекция 2

Тема 2. Рекламное агентство.

Введение

Раздел 2.1. Рекламное агентство, структура и функции.

Раздел 2.2. Критерии выбора рекламных агентств.

Выводы

Вопросы для самоконтроля



Лекция 3

Тема 3. Виды, средства распространения и размещения рекламы.

Введение

Раздел 3.1. Виды рекламы: коммерческая, социальная, политическая.

Раздел 3.2. Средства распространения и размещения рекламы.

Выводы

Вопросы для самоконтроля



Лекция 4

Тема 4. Основы медиапланирования. Рекламная кампания.

Введение

Раздел 4.1. Основы медиапланирования.

Раздел 4.2. Рекламная кампания.

Выводы

Вопросы для самоконтроля



Лекция 5

Тема 5. История развития рекламы.

Введение

Раздел 5.1. История развития рекламы за рубежом.

Раздел 5.2. Развитие рекламы в России.

Выводы

Вопросы для самоконтроля



Лекция 6

Тема 6. Проблемы развития рынка рекламы.

Введение

Раздел 6.1. Мировой рынок рекламы.

Раздел 6.2. Проблемы развития отечественного рынка рекламы..

Выводы

Вопросы для самоконтроля



Лекция 7

Тема 7. Исследования в рекламе.

Введение

Раздел 7.1. Исследования психологического восприятия рекламы.

Раздел 7.2. Социологические исследования аудитории СМИ.

Выводы

Вопросы для самоконтроля



Лекция 8

Тема 8. Роль рекламы в обществе. Понятия эффекта и эффективности рекламы..

Введение

Раздел 8.1. Роль рекламы в обществе.

Раздел 8.2. Понятия эффекта и эффективности рекламы.

Выводы

Вопросы для самоконтроля



Заключение

Список литературы

Глоссарий

 

 

Список сокращений.

PR – связи с общественностью

СМИ –средства массовой информации

УТП -уникальное торговое предложение

ФЗ –федеральный закон

по дисциплине: «Реклама в коммуникационном процессе»



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выполнение рефератов и их обсуждение на семинарах. | Введение


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.