русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Режим пуска


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1162; Нарушение авторских прав


Режимы работы машины

Изменение кинетической энергии системы материальных тел на любом перемещении (конечном или малом) равно сумме работ всех сил, выполненных на данном перемещении.

Таким образом уравнение движения машины под действием всех сил в форме изменения кинетической энергии запишется в следующем виде

или

,

где Тк – кинетическая энергия машины в конечный момент времени;

Тн – кинетическая энергия машины в начальный момент времени;

Адв, Апс, Авс – соответственно работа всех сил движущих, полезного и вредного сопротивлений, подсчитанная на заданном перемещении. Знак работ учтен структурой уравнения.

Ограничимся уравнением движения плоских механизмов. В плоских механизмах мы встретим три основных вида движения звеньев: вращательное, поступательное и плоскопараллельное.

Рассмотрим, как определить кинетическую энергию звена, совершающего вращательное движение:

,

где Jo – момент инерции звена вокруг оси вращения;

w - угловая скорость звена.

Если звено движется поступательно, то его кинетическая энергия определяется по формуле:

,

где m – масса тела;

V – скорость поступательного перемещения звена.

Если звено движется плоскопараллельно, то его кинематическая энергия определяется как сумма кинетических энергий в поступательном и вращательном движениях:

,

где Vs – линейная скорость центра масс звена;

Js – момент инерции звена вокруг оси, проходящей через центр масс.

 

 

В работе любой машины различают три основных режима работы: пуск, установившегося движения, выбег.

 

В режиме пуска или разбега машины угловая скорость (или линейная) начального звена в конце каждого периода больше угловой (или линейной) скорости, соответствующей начальному периоду. Главной характеристикой пускового периода является начальное состояние системы – покой. Скорость начального звена равна нулю, а, следовательно, и кинетическая энергия в начале пуска равна нулю.



, .

Тогда уравнение движения принимает следующий вид:

.

Откуда следует, что работа движущих сил должна быть больше суммы работ сил вредного и полезного сопротивлений:

,

.

Это условие пуска. Режим пуска возможен, если работа движущих сил больше работы сил полезного и вредного сопротивлений. Таким образом при разбеге происходит приращение кинетической энергии системы. Работа движущих сил в стадии разбега расходуется на преодоление сопротивлений и приращение кинетической энергии системы.

У любой машины можно выделить два состояния: рабочих ход и холостой ход. При рабочем ходе работа сил полезного сопротивления не равна нулю:

.

При холостом ходе работа сил полезных сопротивлений равна нулю:

,

т. е. это такое состояние машины, когда нет операции, для которой собственно машина предназначена. Например в строгальном станке – обратный ход строгальной головки или стола является холостым ходом. В это время резание металла не осуществляется.

Режим пуска машины стараются, как правило, выполнить на холостом ходу с целью облегчения пуска. В режиме пуска происходит значительное приращение кинетической энергии движущихся масс, которое поглощает значительную часть движущих сил. Чем меньше массы системы, подлежащие разгону, и меньше силы сопротивления, тем меньше время пуска машины (рисунок 2).

Если в процессе пуска отсутствуют полезные сопротивления, то режим пуска может быть записан в следующем виде:

.

В аварийных ситуациях режим пуска может осуществляться и под нагрузкой. При этом двигатель испытывает значительные перегрузки.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Уравнения движения машины | Равновесный режим установившегося движения


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.