1. Спортсмен в первый день пробежал 10 км. Каждый следующий день он увеличивал норму на 10% от нормы предыдущего дня.
Определить через сколько дней спортсмен пробежит суммарный путь более Х км (вводить Х>20).
2. Спортсмен в первый день пробежал 7 км. Каждый следующий день он увеличивал норму на 10% от нормы предыдущего дня.
Определить через сколько дней спортсмен будет пробегать более Х км (вводить Х>50)..
3.Спортсмен в первый день пробежал 10 км. Каждый следующий день он увеличивал норму на 10% от нормы предыдущего дня.
Какой путь пробежит спортсмен на К-й день (вводить К>2).
4. Вводятся числа до тех пор пока не введется 0. Определить, сколько среди них положительных (включая 0) и сколько отрицательных. (Числа вводятся в одну переменную в цикле).
5. Запросите числа у пользователя и выведите на экран для каждого, делится ли оно нацело на Х. (Числа вводятся в одну переменную в цикле до тех пор, пока не введется 0).
6. Спросите у пользователя, сколько нужно проанализировать чисел, а затем запросите эти числа и сделайте для каждого вывод, является ли оно четным или отрицательным.
7. Вывести все чётные числа начиная с числа N и до числа M. Числа N и M задает пользователь.
8. Составить программу, печатающую все делители целого числа в порядке убывания.
9. Построить и записать в виде программу вычисления суммы квадратов десяти целых чисел, начиная с К с шагом Х (водимых с клавиатуры).
10. Вводятся числа до тех пор, пока не введется 0. Определить, сколько среди них целых чисел.
11. Найдите сумму следующей последовательности а1+а2-а3+а4-...+аn, где n - количество элементов, задаваемых пользователем.
12. Составить программу, проверяющую, является ли последовательность из К целых чисел, вводимых с клавиатуры, возрастающей.
13. Составить программу, печатающую все делители целого числа в порядке возрастания.
14. Составить программу нахождения суммы чисел, находящихся в промежутке от К1 до К2 кратных Х.
15. Одноклеточная амеба каждые 3 часа делится на 2 клетки. Определить, через сколько часов количество амеб будет больше Х.
16. У гусей и кроликов вместе 64 лапы. Сколько могло быть кроликов и гусей (указать все сочетания, которые возможны)?
17. Покупатель должен заплатить в кассу S р. У него имеются 1, 2, 5, 10, 50, 100, 500 р. Сколько купюр разного достоинства отдаст покупатель, если он начинает платить с самых крупных?
18. Ежемесячная стипендия студента составляет А р., а расходы на проживание превышают стипендию и составляют В р. в месяц. Рост цен ежемесячно увеличивает расходы на 3%. Составьте программу расчета необходимой суммы денег, которую надо единовременно попросить у родителей, чтобы можно было прожить учебный год (10 месяцев), используя только эти деньги и стипендию.