Распространителем кислородной косметики "Русская линия" может стать каждый. Конечно, прежде, чем новому члену сети доверят распространять продукцию, он должен пройти обучение, где ему расскажут о косметике, которую он будет продавать. А заодно научат правильно одеваться, грамотно вести себя с покупателем и достойно выходить из любой ситуации. Человек, вооруженный до зубов знанием продукции и личным обаянием начинает заниматься прямыми продажами косметики. Однако. «Русская линия» - компания сетевая, а сетевой маркетинг, пусть незначительно, но все же отличается от системы прямых продаж. Доходы компаний, делающих ставку на прямые продажи (такие как "Мэри Кэй", например) зависят от того, сколько товара продаст каждый распространитель. В сетевом маркетинге основной доход приносит менеджирование или построение дилерской сети. Консультант получает основной доход не столько от продажи товаров, сколько от процентов с продаж привлеченных им распространителей. Как только у консультанта появляется своя группа продавцов, он превращается в Лидера. Вершиной карьеры в "Русской лини" считается звание Бриллиантового директора .
Кадры, как известно, решают все. Для сетевого маркетинга это правило верно как ни для какого другого вида бизнеса. Ведь общий доход компании зависит от предпринимательских и организаторских способностей каждого участвующего в построении сети. И конечно, важно, чтобы людей, участвующих в этом бизнесе становилось все больше и больше. Руководство "Русской линии", прекрасно осознавая эту, "гуманитарную", сторону своего бизнеса небезуспешно попыталось создать систему, в которой каждый консультант чувствовал бы себя членом одной большой семьи. В компании издается своя газета "Русская линия", на страницах которой обсуждаются проблемы компании, отмечаются успехи каждого, публикуются обучающие материалы и т.д. Сейчас в компании "Русская линия" выбирают свой гимн... В общем, создается атмосфера причастности, которая приносит свои, весьма ощутимые плоды.