«Нам хочется сделать для русских женщин что-нибудь особенное, и для украинских тоже, поскольку мы чувствуем с ними потенциальную близость. С западными женщинами близость чуть меньше, поэтому там и цены будут выше, чем в России», - президент компании Faberlic Алексей Нечаев явно чувствовал себя в своей тарелке, выступая на ежегодном корпоративном митинге в Останкинском телецентре. Большую часть огромной, несколько сотен человек, аудитории составляли женщины. Тут главное - взять верный том при разъяснении серьезных вопросов. Многие из этих миловидных дам, казалось, только вчера распрощались с неровным огородным загаром и затравленным взглядом, следствием затянувшегося декретного отпуска. Впрочем, все познается в сравнении. "Сейчас наши сотрудницы, женщины-директора, - модные, современные. А три года назад это были просто тетки" - с гордостью шепнул корреспонденту "Эксперта" кто-то из руководства фирмы.
ОАО Faberlic ведет бизнес с помощью техники прямых продаж, или сетевого маркетинга. Тысячи дистрибуторов (точнее, дистрибуторш) под руководством сотен директоров (в основном директрис) продают косме. тику марки Faberlic по всей стране. Продажи растут быстро.
Успехом компания во-многим обязана своему продукту: это так называемая кислородная косметика - новое слово в косметологии, - которую мировой рынок только начинает осваивать. Вкупе со специфическим маркетингом это позволяет руководству фирмы строить амбициозные планы. "Сначала нам нужно обштопать всех здесь: Avon, Oriflame, Nivea (американская Avon и шведская Oriflame - лидеры прямых продаж косметики в России, а немецкая Nivea - просто продаж. - 'Эксперт'). А когда обштопаем - пойдем дальше, на Запад", - обещает Алексей Нечаев.