Построение интерфейса с помощью Turbo Vision
Turbo Vision - это оболочка оконной программы, управляемой событиями. Turbo Vision предоставляет прикладной объект TApplication и создает порожденный объект от TApplication - назовем его MyApplication, который действует как Ваше приложение. Затем Вы добавляете в MyApplication все, что требуется для необходимой работы.
Весь блок Вашей программы выглядит так:
begin
MyApplication.Init; { начальная установка }
MyApplication.Run; { выполнение }
MyApplication.Done; { закрытие }
end;
Во-первых, в Turbo Vision Вы работаете с объектами. Вы модифицируете исходный код инструмента, если он есть. Изменение исходного кода - это шаг, который труден для возврата, если Вы не фиксируете точно, как выглядел оригинальный код.
С Turbo Vision Вы никогда не модифицируете исходный код. Вы "изменяете" Turbo Vision РАСШИРЯЯ его. TApplication остается неизменной внутри АРР.TPU. Вы добавляете к нему, порождая новые типы объектов, и изменяете так, как Вам требуется, перекрывая унаследованные методы методами, которые Вы пишите для новых объектов.
Кроме того, Turbo Vision - это иерархия, а не разрозненный набор инструментов. Если Вы используете любой из них, Вы должны использовать ВСЕ из них. Здесь дается представление каждого компонента Turbo Vision и как они работают вместе.
Эти рекомендации лежат в основании принципов разработки на Turbo Vision: полностью используйте объектно-ориентированную технику и используйте все элементы Turbo Vision в Вашей программе.