русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Упражнение 4. Создание трехмерного текста


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 686; Нарушение авторских прав


Выполните следующее упражнение для создания текстовой строки с иллюзией объемности:

1. Напечатайте на странице документа слово “GLASS”, используя полужирный шрифт размером приблизительно 120 пунктов (мы применили шрифт Impact). Вводите при этом только прописные буквы.

2. Примените к тексту заливку черным цветом и выберите для линии обводки контура белый цвет.

3. При выделенной строке текста примените к ней эффект экструзии с параметрами, принятыми по умолчанию: Назад с уменьшением (Small Back), Привязка ТС к объекту (VP Locked To Object) и параметром Глубина (Depth), равным 20.

4. После того как эффект экструзии текста проявится на рисунке, перетащите точку схода так, чтобы она оказалась в центре строки и приблизительно на два дюйма выше ее.

5. Выберите на панели инструментов кнопку Цвет (Color). В открывающемся меню нажмите кнопку Использовать добавление теней (Use Color Shading). Выберите серый цвет 20-процентной насыщенности в раскрывающейся палитре Из (From) и пурпурный цвет – в палитре В (То).

6. Выберите кнопку Скос (Bevels) и установите флажок Использовать скос (Use Bevel). Введите число 0,04 в счетчик Глубина скоса (Bevel depth) и 45,0 – в счетчик Угол скоса (Bevel angle). Заметьте, что малое значение глубины скоса используется в связи с тем, что текстовый объект имеет сравнительно небольшой размер.

7. Установите флажок Показывать только скос (Show Bevel Only).

8. Сбросьте флажок Показывать только скос (Show Bevel Only) и снова выберите кнопку Цвет (Color).

9. Отожмите кнопку Использовать заливку выдавливания для скоса (Use Extrude Fill for Bevel), чтобы сделать доступной кнопку Цвет скоса (Bevel color).

10. Щелкните на кнопке Цвет скоса (Bevel color) и выберите небесно-голубой цвет в раскрывающейся палитре. Этот дополнительный режим позволяет раскрасить скошенные кромки тела экструзии в цвет, отличный от цвета граней объемного тела.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Упражнение 2. Создание простого эффекта одноточечной перспективы | Упражнение 5. Создание пошаговых переходов


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.