русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Рисование линий


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 910; Нарушение авторских прав


Все инструменты группы Line(Линия) позволяют создавать то, что называется путем между точками. Линии при этом могут быть прямыми и изогнутыми, содержать два и больше узлов, могут быть замкнутыми и разомкнутыми. После того, как линия создана, ее свойства (цвет, толщина, вид, завершители на концах и т.д.) могут быть легко изменены.

В группу Line входят следующие инструменты:

Freehand (Кривая) и Polyline (Ломаная) позволяют рисовать произвольно. Для их использования лучше подойдет граф. планшет. С их помощью можно создавать открытые или замкнутые линии. Для того, чтобы рисование этим инструментом было реалистичнее на панели свойств лучше заранее установить величину сглаживания (Freehand Smoosing от 0%до 100%)

3-point Curve (трехточечная кривая) позволяет строить гладкие дуги, которая представляет собой простую кривую.

Bezier и Реп. Оба инструмента позволяют строить линии, щелкая мышью и перетаскивая ее указатель, но для каждого из них это надо делать по-своему, что и приводит к немного различным результатам. При использовании этих инструментов одиночные щелчки определяют позиции новых узлов, соединенных прямыми сегментами. Криволинейный сегмент создается путем нажатия кнопки мыши для определения позиции узла и последующего перетаскивания указателя для задания формы кривой. Узлы кривой бывают трех типов: точки перегиба (cusp node), сглаженный узел (smooth node) и симметричный узел (symmetrical node). В точке перегиба кривая может резко меняет свое направления, форма кривой по разные стороны от точки перегиба может быть различной. Сглаженные узлы меняют направлений кривой в этой точке плавно и направляющие точки этого узла находятся на разном расстоянии от узла, тогда как относительно симметричного узла это расстояние одинаково. Свойства узлов можно изменять с помощью инструмента Shape (Форма). Для этих же целей можно использовать панель свойств при выбранном инструменте Shape (Форма). Она содержит следующие команды:



 

1.

 
 

Добавить узел

2. Удалить узел

В результате использования (1) узел создается в любой точке кривой, на которую наведен инструмент Shape (Форма). (2) на существующем узле удалит его. Эти же операции можно выполнить щелчком на узле (там где нет узла) инструментом Shape (Форма).

3. Разъединить кривую

4. Объединить два узла

При разбиении кривой в заданном месте создаются два узла, лежащих один над другим.

5. Преобразовать кривую в прямую

6. Преобразовать прямую в кривую

При преобразовании прямой в кривую ее вид сегмента остается прежним, но на его концах появляются направляющие, с помощью которых можно изменить форму кривой,

7. Точка перегиба

8. Сглаженный узел

9. Симметричный узел

смена типа узла

10. Изменить направление кривой

начальная точка кривой становится конечной и, наоборот.

11. Замкнуть кривую

для выполнения команды должны быть выделены начальный и конечный узлы кривой

12. Извлечь фрагмент

команда становится доступной только, если выделена какая-либо ветка составной кривой, выделенный фрагмент становится самостоятельным объектом

13. Автозамыкание кривой

при нажатии кнопки соединение начальной и конечной точки кривой происходит автоматически

14. Растяжение и масштаб узлов

вокруг выделенных узлов появляется рамка с маркерами выделения для изменения расстояния между данными узлами, с клавишей <Shift> растяжение и масштабирование будет происходить от центра выделения

15. Поворот и наклон узлов

вокруг выделенных узлов появляется рамка с маркерами для изменения угла поворота и наклона, с клавишей <Shift> растяжение и масштабирование будет происходить от центра выделения

16. Выровнять узлы

должно быть выделено два или более узлов, в диалоговом окне нужно будет выбрать вариант выравнивания: по горизонтали, по вертикали и выравнивание направляющих точек

17. Режим гибкого сдвига

в режиме гибкого сдвига расстояния, на которые смещаются выделенные узлы при перетаскивании одного из них, будут меньше, чем у перетаскиваемого узла. При выключенном режиме все выделенные узлы при перетаскивании одного из них смещаются на одинаковое расстояние

18. Выделить все узлы

все углы кривой выделяются одновременно. То же самое можно сделать инструментом Shape (Форма) щелкнув по одному узлу при зажатых клавишах <Shift+Ctrl>

19. Сглаживание кривой

(%) позволяет контролировать степень сглаживания выделенного фрагмента кривой или всей кривой. Сглаживание особенно полезно при рисовании инструментом Freehand.

 

Для быстрого доступа к командам построения кривой после выбора инструментом Shape одного узла или более можно выбрать нужную команду в контекстном меню.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Практическая работа | Заливка незамкнутых кривых


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.