русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Задания


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1465; Нарушение авторских прав


Лабораторная работа №2

Работа с текстом

В графическом редакторе CorelDRAW существует возможность работы с двумя разновидностями текстовых объектов: с обычными фигурнымтекстом:

- обычный текст представляет собой массив текста в рамке, вставленный в рисунок. Вы можете менять границы рамки обычного текста или придавать ей замысловатую форму, но внутри текст будет располагаться точно так же, как и в любом текстовом редакторе, например, в MS Word. Данный текст определен для ввода больших объемов текстовой информации и часто используется при создании рекламных листовок;

- фигурный текст представляет собой графический объект, с которым можно работать как с любым другим объектом CorelDRAW. Его можно располагать в несколько строк (для перехода на следующую строку надо нажимать клавишу «Enter», как и в текстовом редакторе), выделять фрагменты и перемещать с помощью мыши. С фигурным текстом можно выполнять все те же действия, что и с другими графическими объектами. Данный текст используется для ввода небольшого текста от одного символа до нескольких слов.

Задания

 

Для выполнения следующих заданий можно использовать Панель свойств инструмента «Текст», или меню «Текст».

 

1. Создайте свой текст, для этого выберите на панели инструментов инструмент «Текст», установите указатель мыши на том месте, где вы собираетесь ввести текст, щелкните мышью, и на месте щелчка появится текстовый курсор, который указывает, куда будет вставлен следующий символ при вводе с клавиатуры. Как только вы введете текст, вокруг него появятся маркеры выделения, чтобы вы могли работать с текстом, как с любым другом объектом.

2. Наберите несколько текстов, изменяя при этом название и размер шрифта (особенностью CorelDRAW является то, что можно установить дробный размер шрифта, например 38,467), его начертание (полужирный, курсив, подчеркивание или их комбинация), выравнивание по правому, левому краю, по середине или по ширине страницы.



3. Создайте текст в виде маркированного списка.

4. Наберите несколько предложений и в набранном абзаце установите «Буквицу».

5. Наберите несколько предложений и разбейте свой текст на две, три и четыре колонки.

6. Наберите предложение, вставив в него символ, которого нет на клавиатуре (например, Мы сегодня изучали §7.)

7. Используя меню «Текст» и команду «Текст вдоль пути», создать свои оригинальные тексты. Для этого следует сначала выбрать путь (из примитивов: геометрические фигуры и линии), затем выбрав нужную команду (из меню), создать текст.

 

8. Создайте текст и поместите его в контейнер (любая фигура или объединение, пересечение фигур)

9. Получите изображение «Ломаный деревянный текст».

Для того, чтобы получить исходную надпись, следует выбрать шрифт Arial Black, 150 и написать слово «КРАХ».

Удалите абрис (контур) и выберите в качестве заливки текстуру, имитирующую дерево.

   

Для получения ломаного текста следует преобразовать текст в кривые.

При помощи инструмента Ластик сформировать трещины в тексте.

С помощью меню Эффекты и команды Вытянуть получить объемное изображение.

В итоге должно получиться ломанное объемное деревянное слово «Крах».

 

10. Создайте свой текст КАКТУС по образцу, используя инструменты Грубая кисть, Размазывающая кисть и примитив Звезда.

Из инструмента Звезда можно создать последовательность фигур, повернутых на разные углы

Текст и «колючки» объединить в одну фигуру и добавить черные штрихи.

Можно усилить эффект переведя надпись в растровое изображение и применив затем к ней какой либо эффект

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ. | Задание 2. Работа с примитивами, заливкой и инструментом Перетекание


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.