русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Основные виды доходов А/К


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 649; Нарушение авторских прав


Доходы по авиалинии (рейсу) от перевозки пассажиров, платного багажа и грузов определяются по перевозочным документам авиа­компании.

Доходы по РДС складываются из доходов от рейсов по расписанию и дополнительных рейсов.

Доходы пассажирских и грузовых чартерных рейсов опреде­ляются, исходя из стоимости летного часа и налета часов по ти­пам ВС (или стоимости парного рейса и количества рейсов) по контракту или договору.

Доходы от сдачи ВС предприятия в аренду другим пользова­телям (рассматриваемой как услуги авиакомпании) определяют­ся размером арендной платы, исходя из арендной ставки за 1 час, гарантированного налета часов ВС в месяц и срока аренды.

 

Одним из наиболее действенных методов получения максимально возможной при­были является YELD-managеment, направленный на по­вышение суммы дохода, полученного с каждого рейса.

Это система управления доходами, которая позволяет авиакомпании:

- увеличить объем получаемой от рейса прибыли за счет продажи билетов бизнесменам

в последнюю минуту по увеличенным тарифам, либо дозагрузить ВС на пустые места

продажей билетов по сниженным тарифам;

- сознательная продажа завышенного количества мест совместно с системой

урегулирования конфликтных ситуаций.

По каждому рейсу в зависимости от структуры пассажи­ропотока должна быть создана своя «выкройка», определено ко­личество мест продажи по каждому тарифу (квотирование мест по классам).



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ПРИБЫЛЬ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ | Формирование маркетинговой политики


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.