1 Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие для вузов. – Минск, 2003. – 80 с.
2 Анунин В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт / В.Ф. Анунин, И.И. Муромкина, Е.В. Евтушенко. – СПб.: Питер,2007. – 269 с.
3 Бергман, Барри, Эванс, Джоэл. Розничная торговля: стратегический подход, 8-е издание. – М.: Издательский дом «Вильямс»,2008. – 1184с.
4 Березин И.С. Маркетинговый анализ / И.С. Березин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Журнал «Управление персоналом»,2004. –352 с.
5 Герасименко В.П. Прогнозирование и планирование экономики. Практикум: уч. пособие для вузов. – Минск, 2001. – 192 с.
6 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.,1998.
7 Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. – Минск, 1997.
8 Дурович А.П. Основы маркетинга / А.П. Дурович. – Минск, 2007.
9 Котлер. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирования, внедрение, контроль/ Котлер. – СПб.,1999.
10 Леман Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Под ред. В.Б. Колчанова. – Спб.: Питер, 2008. – 800 с.
11 Локтев В.Г. Микроэлементы: перспективы использования в нормировании труда.// Экономика. Финансы. Управление. – 2007 г. – №6. – с.64-69
12 Мартин Кристофер, Хелен Пэк. Маркетинговая логистика. – М.: Издательский Дом «Технологии»,2005. – 200 с.
13 Матанцев, А.Н. Исскуство завоевать рынок. – М.: Экономист, 2007. – 512 с.
14 Портер М. Конкуренция / М. Портер. – СПб.: Вильямс, 2000. – 495 с.
15 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. – 3-е издание. –Минск, 2003. – с. 696
16 Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник / Б.А. Соловьев. – М., 2008. – 382 с.
17 Соловьев Б.А. Управление маркетингом / Б.А. Соловьев. – М., 1999.
18 Стражев В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учебник / Н.А. Русак, В.И. Стражев, О.Ф. Мигунов и др. – Минск.: Выш. шк., 2005. – 398 с.