русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Местное предпринимательство: децентрализованные сферы ответственности


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 661; Нарушение авторских прав


Компания придерживалась того мнения, что автономия стимулирует творческий процесс и предпринимательскую деятельность агентства. Местное руководство несет полную ответственность за прибыль и развитие организации и имеет полную свободу в выборе способов достижения целей. Подобная система управления хорошо согласовывалась с политикой приобретений компании, когда выплаты части стоимости покупки осуществлялись за счет деятельности поглощаемых фирм; такая система внушала доверие руководителям компаний, многие из которых были и компаньонами.
Принцип децентрализации не ограничивался взаимоотношениями между руководящей группой и различными компаниями, но распространялся далее между и даже внутри компаний. Например, не существовало никакой системы перекрестных ссылок между различными компаниями, никаких стимулов для того, чтобы одна компания передавала клиентов другим родственным фирмам. Каждая компания, наоборот, разделялась на ряд групп, к которым относились как к самостоятельному структурному подразделению со своими собственными счетами. Группы обладали сравнительно полной оперативной свободой, система обмена информацией между ними отсутствовала.

С 1987 г. Saatchi and Saatchi пыталась принять идею ведущих стран. План заключался в том, что страна, достигшая некоторой специализации в определенной области в силу обладания определенным клиентским портфелем, назначалась экспертом в этой области, и ее опыт должен был быть доступен для других агентств по всему миру. Например, Франция была определена как ведущая страна в области финансового обслуживания, Германия - в электротехнике, а Великобритания - в розничной торговле. Однако было очевидно, что обмен опытом может происходить только на полностью добровольных началах; какое-либо официальное материальное стимулирование получающего или предоставляющего информацию агентства отсутствовало.



Финансовое планирование и контроль

По контрасту со стратегической и операционной децентрализацией системы финансового планирования и контроля были высокоцентрализованы. Они были строго определены и унифицированы по всем группам, и каждая компания должна была принимать их практически без права изменения на местном уровне. В действительности функция финансового контроля была отделена от всех других и управлялась непосредственно из штаб-квартиры на общемировом уровне. Финансовые директора каждой группы обращались непосредственно к финансовому директору компании, а не к местному руководству.
Каждое агентство должно было представлять прогноз прибыли на 3 и 12 месяцев вперед, ежемесячно фактическая прибыль сравнивалась с прогнозируемой. Предполагалось, что агентство само должно восполнить убытки за счет использования других возможностей. Затраты контролировались более чем по 50 различным категориям, и информация о всех отклонениях от бюджета немедленно доводилась до штаб-квартиры. Прибыльность каждого клиентского счета также контролировалась через систему, рассматривающую в большей степени не общий вклад в прибыль, а общее затраченное на клиента время и общие расходы. Денежные средства каждой компании контролировалась ежедневно, и на мировом уровне ежедневно же составлялся единый корпоративный отчет.

Обычно в большинстве агентств корпоративную ответственность несли руководители, сделавшие карьеру в рекламной деятельности. Они были хорошими линейными руководителями, но, несмотря на творческие таланты, не все они были достаточно обучены и обладали достаточными мотивировками, чтобы осуществлять управление делами. Отделив финансовую функцию от остальной деятельности, Saatchi and Saatchi создала устойчивые системы планирования и финансового контроля, которыми управляли бухгалтеры и специалисты в области финансов. Некоторые обозреватели считают, эта система финансового контроля была одним из важнейших преимуществ, которые приносила Saatchi and Saatchi приобретенным компаниям.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ: ОРГАНИЗАЦИЯ SAATCHI AND SAATCHI | Всемирная координация


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.