русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Ценообразование, основанное на конкуренции


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1087; Нарушение авторских прав


Второй подход к ценообразованию – ориентация на цены конкурентов, а не на собственные расходы. Это подход может выступать в двух формах: ценообразование на основе текущего уровня цен и установление цен на основе конкурентных торгов.

Ценообразование на основе текущего уровня цен может использоваться, когда отсутствует товарная дифференциация. Такой подход лучше всего соответствует понятию «идеальной конкуренции», однако его недостаток состоит в том, что в нём нет формирования отличительного преимущества товара, которое позволяет компаниям выстраивать вокруг своих товаров монопольные позиции. Создание отличительного преимущества даёт определённую степень ценовой свободы, зависящую от того, какую ценность представляет для потребителей соответствующее отличие.

Установление цен на основе конкурентных торгов заключается в составлении подробных спецификаций на соответствующий товар и выставлении контракта на тендер. Потенциальные поставщики назначают цену, которая должна быть известна только им самим и покупателю (закрытые торги). Все прочие условия остаются равными для всех участников торгов. В результате покупатель выбирает поставщика, который назначит самую низкую цену. Основной задачей поставщиков в данном случае является назначение цены ниже, чем у конкурентов, и одновременно обеспечивающей приемлемую прибыль. Это можно выразить с помощью концепции ожидаемой прибыли:

ожидаемая прибыль = прибыль Х вероятность выигрыша тендера

Однако, в условиях когда компания стремится во что бы то ни стало выиграть тендер и получить соответствующий заказ имеет смысл пожертвовать какой-то частью прибыли в обмен на повышение шансов стать победителем этого тендера. Поэтому применение на практике модели конкурентных торгов является весьма ограниченным. Успех на конкурентных торгах может зависеть от наличия эффективной системы, предоставляющей информацию о конкурентах.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ценообразование на основе издержек | Ценообразование, ориентированное на маркетинг


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.