План лекции:
1. Рулевой привод без обратной связи.
2. Рулевой привод с жесткой обратной связью.
3. Рулевой привод со скоростной обратной связью.
4. Рулевой привод с изодромной обратной связью.
Блок формирования команд, включающий вычислительное устройство (сумматор) и усилитель, совместно с рулевой машинкой образуют рулевой привод (сервопривод), входом которого является совокупность сигналов на сумматоре, а выходом – угол отклонения руля. Рулевой привод можно рассматривать как автоматическую систему, предназначенную для управления перемещением органов управления ЛА.
Рис.21.1 Функциональная схема рулевого привода
В зависимости от типа ЛА, назначения системы управления, требуемых характеристик управления и стабилизации в автопилотах могут применяться различные типы рулевых приводов. Рассмотрим основные из них.