русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Рекуперативное торможение при спуске тяжелого груза


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 943; Нарушение авторских прав


Этот абзац заменен абзацем на стр. 117

Рассмотрим процесс рекуперативного торможения при спуске тяжелого груза

( рис. 9.21 ).

Рис. 9.21. Рекуперативное торможение при спуске тяжелого груза

 

Для получения этого вида торможения двигатель включают в направлении на «спуск», сразу же переводя привод в режим силового спуска.

При пуске двигатель развивает пусковой момент М , который направлен согласно со статическим моментом механизма М .

Под совместным действием этих моментов двигатель быстро набирает скорость по траектории «АВС», причем в точке «С» скорость ротора увеличивается до скорости вращения магнитного поля обмотки статора.

Поскольку в точке «С» скорости ротора и магнитного поля одинаковы, двигатель в этой точке переходит режим идеального холостого хода, его электромагнитный момент М = 0.

Однако в точке «С» к валу двигателя остается приложенным второй тормозной момент – статический момент механизма М . Под действием последнего скорость ротора продолжает увеличиваться , и на отрезке «СD» станет больше скорости магнитного поля обмотки статора. Двигатель перейдет из режима идеального холостого хода в режим подъема груза, причем переходный процесс закончится в точке «D».

Т.о., на отрезке «СD» электромагнитный момент двигателя направлен на подъем, а фактически происходит спуск груза. Поэтому электромагнитный момент является тормозным, его роль заключается в том, что он стабилизирует скорость спуска груза, не давая грузу разгоняться свыше скорости, соответствующей точке «D».

Особенности торможения:

1. торможение наступает при условии n > n , т.е. ротор обгоняет магнитное поле обмотки статора и вращается с полем в одну сторону;

2. при торможении асинхронный двигатель работает как асинхронный генератор, преобразуя механическую энергию, получаемую от движущихся масс привода, в электрическую, возвращаемую в судовую сеть;



3. тормозной момент на валу двигателя сохраняется только на отрезке «АВС» механической характеристики «звезды»;

4. рекуперативное торможение при спуске тяжелого груза ограничено применяетсяв электроприводах судовых грузоподъемных устройств с целью стабилизации скорости опускания груза.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рекуперативное торможение при переходе с большей скорости на меньшую | Динамическое торможение асинхронных двигателей


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.