русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Упражнение 2. Построение перехода от одной геометрической фигуры к другой.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1079; Нарушение авторских прав


1. Создали овал инструментом«Эллипс»в верху страницы закрасив его красным цветом, и прямоугольник инструментом «Прямоугольник»внизустраницы закрасив его зеленым цветом. Используя инструмент «Перетекание», задаем путь и его параметры.(Рис.14, 15).

Рис.14. Инструмент «Перетекание»

Рис. 15 Свойства пути

2. Готовый результат:

Рис. 16. Переход

Упражнение 3. Получение звена цепи

1. Построили прямоугольник с закругленными краямии продублировать получившуюся фигуру. Затем установили толщину обводки одного прямоугольника, равной 24 пункта. Установили цвет обводки, близкий к "золотому". (С5 М2 Y63 К8). (Рис.17)

Рис..17 Создание фигуры

2. Установили минимальную толщину обводки второго прямоугольника и назначили ей белый цвет. Разместиливторой прямоугольник поверх первого. Затем применили эффект интерактивного перетекания к двум прямоугольникам, у нас получился эффект «объема» (Рис.18)

Рис.18 Эффект объема

3. . Скопировали звенья, и создав соединение сжатием одного звена, создали копию этих соединительных звеньев.

Рис. 19 Элемент соединения

4. Создали кривую, по которой будет строиться цепь и продублировали ее для соединений и разместили на концах кривой по одному звену. (Рис. 20). Выполнили интерактивное перетекание от одного звена к другому. (Рис.21). Выбрали кривую в качестве нового пути и установили флаг "Повернуть все объекты". (Рис. 22)

Рис. 20 Путь соединения

Рис. 21 Переход интерактивного перетекания

Рис. 22 Цепь

5. Выполнили операцию получения звеньев цепи. Совместили два ряда звеньев. (Рис. 23).

Рис. 23 Два ряда звеньев

6. Удалив абрис линий-пути получили результат: золотую цепь.

Рис. 24 Цепь



Упражнение 4. Получение надписи своего имени с помощью инструмента PowerClip.

1. Создали надпись выбрав предварительно шрифт Arialи размер надписи (168 кегль).(Рис.25)

Рис.25 Имя

Преобразовав полученную надпись в кривые, убрав заливку и установив абрис,импортировали подходящую картинку.Разместили текст поверх импортированного изображения.Поместили изображение в контейнер в PowerClip и изменили цвет абриса надписи. Получили надпись. (Рис.26)

Рис.26 Готовая надпись

Упражнение 5. Создание фотоколлажа «Цветок»

1. Сформировали прожилки лепестка, применив к основе линейную интерактивную прозрачность.Используя окно Transformation -> Rotate (Трансформация -> Поворот) получили изображение лепестков применив настройки.(Рис.27). Загрузили растровое изображениеобрезав его до нужной формы.Поместили изображение в контейнер - сердцевину.Нарисовали стебель и листья, используя инструмент "Интерактивное перетекание". Получили изображение цветка. (Рис.28)

Рис.27 Настройки Рис.28 Цветок

Упражнение 6. Создание изображения «Разбитая каменная табличка».

1. Нарисовали прямоугольную основу, приняв в качестве заливки текстуру, имитирующую камень. Получили надпись, залив ее той же текстурой и дважды еепродублировав, залили ее белым и черным цветом. (Рис.29). Разместили три копии надписи друг на друге.

Рис.29 Имитация объема

2. При помощи инструмента "Нож" разрезали прямоугольную основу на несколько неровных частей. Скопировали надпись в буфер обмена. Поместили надпись в каждый из "осколков"Переместили и повернули осколки.Применили к каждому осколку эффект "Интерактивный объем". Результат представлен на Рис.30

Рис. 30 Камни

Упражнение 7. Создание кнопки. Применение навыков

1. Получили три базовых фигуры для формирования кнопки: . Выбрав предварительно заливку в синих тонах, применили эффект "Интерактивное перетекание" от нижнего элемента к базовому, а верхнему элементу назначили соответствующую интерактивную прозрачность. Сформировали надпись на кнопке путем изменения формы текста таким образом, чтобы создать иллюзию объема. Добавили интерактивную тень. Результат представлен на рис.31.

Рис. 31 Кнопка

Упражнение 8. Создание коллажа «Тупик»

1. Для стен используем сетку с применением к ней эффекта "Перспектива". Для имитации стеклянного шара использовали сферу, применив к ней эффект линзы "Рыбий глаз".Для окрашивания стен тупика выбрали радиальная градиентная заливка. Результат:

Рис. 32 Коллаж «Тупик»

Вывод:

В этой лабораторной работе я научилась создавать коллажи, векторные изображения, применять различные эффекты к тексту, растровым изображениям в программе CorelDRAW.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Упражнение 1. Создание сетки (плаката) с образцами | Тестовые задания


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.