· шрифт;
· размер;
· начертание (обычный, полужирный, курсив [наклонный], полужирный курсив);
· атрибуты (подчеркнутый, зачеркнутый, верхний индекс и т.д.);
· цвет;
· интервал между символами;
· анимация.
Шрифт:
Один из признаков шрифта, влияющий на разборчивость текста, - это ширина символов: пропорциональная или постоянная, т.е. непропорциональная. При непропорциональной ширине все символы имеют одинаковую ширину, т.е. занимают в строке текста равный промежуток. При пропорциональном шрифте разные символы занимают в строке разный промежуток, это позволяет уместить в строке больше символов, чем в случае непропорционального шрифта.
Courier New - это непропорциональный шрифт. Все символы имеют одинаковую ширину.
Times New Roman - это пропорциональный шрифт.
Текст, оформленный с помощью пропорционального шрифта, легче читать.
Следующий важный признак, влияющий на разборчивость текста, - это засечки, или штрихи на конце букв, которые создают красивый узор контура символа.
Times New Roman - это шрифт с засечками.
Arial - это шрифт без засечек.
Текст, оформленный с помощью шрифта с засечками, легче читать.
Размер:
Размер шрифта оказывает сильное влияние на разборчивость текста.
Обычный текст в документе должен иметь шрифт размером от 9 до 12 пт.
Маленький размер шрифта следует использовать для вспомогательного текста: сносок, ссылок и пр.
Установка шрифтов: Формат/Шрифт
Цвет
1 Выделите текст, цвет которого необходимо изменить.
2 Для применения наиболее часто используемого цвета нажмите кнопку Цвет шрифта .
Для применения другого цвета нажмите стрелку справа от кнопки Цвет шрифта, выберите необходимый цвет, а затем нажмите кнопку.