Глава 1. Теоретические основы производственной стратегии.
1.1. Содержание и структурные элементы производственной стратегии.
1.2. Этапы разработки производственной стратегии.
Глава 2. Анализ производственной стратегии на примере _____(здесь и далее вписывается название конкретной организации, избранной студентом для анализа).
2.1. Общая характеристика ____ (название организации ).
2.2. Действующая (планируемая) производственная стратегия ___ (название организации ).
ЛИТЕРАТУРА
1. Амаров А.Н. Производственная стратегия предприятия как экономическая категория. – М.: Диалог, 2008.- 228с.
2. Атясов М.А. Производственная стратегия предприятия и его конкурентоспособность на рынке. – М.: Русь, 2010. – 475с.
3. Верхова С.А. Производственная стратегия предприятия в России. – М.: Сфера, 2009. – 657с.
4. Исхакова Л.Р., Малышев Ю.А., Тирон Г.Г. Формирование эффективных инструментов стратегического управления промышленным предприятием. – Пермь: Предпринт. Изд-во НИИУМС, 2009. – 4,8 п.л.
5. Управление организацией / Под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 669с.
6. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – СПб: Изд-во «Питер», 2008. – 368с.
7. Статьи из журналов : «Вопросы экономики», «Экономика и производство».
ТЕМА 17. Продуктово-маркетинговая стратегия организации
Глава 1. Теоретические основы продуктово-маркетинговой стратегии.
1.1. Стратегия продукта и ее организационное оформление.
1.2. Стратегия маркетинга.
Глава 2. Анализ бизнес-планирования на примере _____ (здесь и далее вписывается название конкретной организации, избранной студентом для анализа).
2.1. Характеристика деятельности ____ (название организации).
2.2. Действующая (планируемая) стратегия продукта ___ (название организации ).
ЛИТЕРАТУРА
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмента. – Спб: Питер, 2011. – 45с.
2. Маркова В.Д., Кравченко Н.А, Бизнес-планирование: Практ. пособие. – Новосибирск: ЭКОР, 2010. Часть VI.
3. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное промышленное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2010. – 201с.
4. Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб: Питер, 2010. – 496с.
5. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. – 640с.
6. Хулей Г., Джон Сондерс, Д. Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. – М.: Баланс бизнес-букс, 2010. – 800с.
7. Статьи из журналов «Маркетинг», «Менеджмент в России и за рубежом».