русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Основы конкурентного преимущества: «стратегический циферблат».


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 925; Нарушение авторских прав


Competitive strategy Конкурентная стратегия
Is the bases on which a business unit might achieve competitive advantage in its market Основа, на которой бизнес-единица может достичь на своем рынке конкурентного преимущества

М.Портер предложил три базовых группы стратегий, посредством которых организация достигает конкурентных преимуществ: лидерство по общим издержкам, дифференциация и фокусирование.. Авторы опираются на группы базовых стратегий «ориентированных на рынок» аналогичных предложенным Боуманом и д’Авени (Bowman and D’Aveni).

Рис. 6.2. «Стратегический циферблат» - варианты конкурентных стратегий.

 

 

Стратегия Потребность / риск
1. “no frills” «без излишеств» Может отражать специфику сегмента
2. low price Стратегия низких цен Риск ценовых войн и низкой прибыли; нужно быть ценовым лидером.
3. Гибридная стратегия Низкие издержки и реинвестирование в низкие цены и дифференциацию
4. Differentiation Стратегия дифференциации  
4а без премиальной цены Пользователь воспринимает добавочную ценность, что ведет к увеличению рыночной доли
4b с премиальной ценой Воспринимаемая добавочная ценность достаточна для получения премиальной цены
5. Фокусированная дифференциация Воспринимаемая добавочная ценность для отдельного сегмента; оправдание премиальной цены.
6. Растущая цена / стандартная ценность Рост прибыли при низкой конкуренции; риск потери рыночной доли
7. Растущая цена / низкая ценность Доступны только при монопольном положении
8. Низкая ценность / стандартная цена Потеря рыночной доли

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопросы и задания. | 


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.