Is the ability to meet customer requirements on product features at a given cost
Результативность
Запишите определение здесь
Результативность достигается, если менеджеры следуют некоторым принципам:
Они должны четко представлять, какие свойства продукта будут цениться клиентами в будущем – пороговые характеристики продукта и критические факторы успеха.
Они должны понимать источник уникальности своей организации или, шире, систему ценностей и как можно создать и поддерживать эту уникальность.
Не превышают ли дополнительные затраты на обеспечение лучших характеристик цены, которую клиенты готовы заплатить за эту дополнительную ценность. Пользователи заплатят премию за характеристики, которые они ценят. Они не платят просто за превышение пороговых характеристик.
Важен также процесс сообщения характеристик продукта, который в определенных условиях может стать осевой компетенцией. Таким путем может строиться имидж корпорации или брэнд.
В быстро меняющемся мире конкурентные преимущества оказываются более связанными с услугами, нежели с продуктом как таковым. Различие между конкурентами может лежать в процессе заказа, послепродажном обслуживании и т.д.