Market segmentation
| Identifies similarities and differences between groups of customers or users
| Рыночная сегментация
| Запишите определение здесь
|
§ Могут быть выбраны различные основы для сегментации – принадлежность к отрасли, по поведению покупателя и др. см. илл. 3.8.
§ Важно учитывать долю рынка, что связано также с кривой научения
§ Еще один фактор – жизненные циклы рынков.
Рис. 3.9. Некоторые параметры рыночной сегментации
Понятие ценности для потребителя является многомерным и различается для разных потребителей. Пример приведен на рис. 3.10.
§ Особенно важны репутация производителя, послепродажный сервис, надежность поставок, средства тестирования и техническое качество. Особенно важны в этом сегменте репутация, послепродажный сервис и надежность поставок. Эти качества рассматриваются некоторыми производителями как критические факторы успеха.
§ Результатом анализа могут быть как дополнительные инвестиции в предпочитаемую потребителями ценность, так и переход в сегмент, где требуются ценности, которые производитель уже обеспечивает.