4. Способы определения стратегических альтернатив и возможные критерии их выбора.
5. Современные технологии формирования миссии и корпоративной культуры фирмы.
6. Определение и основные направления достижения конкурентных преимуществ организации.
7. Корпоративная культура, обеспечивающая эффективную реализацию стратегии.
8. Влияние изменений параметров внешней и внутренней среды на стратегический план.
9. Основные критерии и принципы эффективного корпоративного управления.
10. Мотивация сотрудников к выполнению стратегии развития предприятия.
11. Конкурентоспособность предприятия и его конкурентные преимущества.
12. Особенности формирования стратегии фирмы в современных условиях.
13. Корпоративная стратегия как элемент стратегического управления.
14. Роль контроля в реализации стратегии.
15. Сущность предмета стратегическое планирование в условиях радикальных рыночных преобразований.
16. Процесс стратегического планирования как замкнутый цикл с прямой и обратной связью.
17. Проблемы и задачи, решаемые методами стратегического планирования.
18. Структура и содержание бизнес- плана.
19. Совершенствование оценки состояния деятельности предприятия в рыночной среде.20. Разработка комплексной стратегии развития фирмы.21. Совершенствование процесса стратегического управления фирмой.22. Разработка проекта по долговременному управлению фирмой. 23. Совершенствование механизма разработки стратегии фирмы. 24. Разработка диверсифицированной стратегии развития фирмы.
25. Внешняя среда организации и методы ее рационального регулирования.
26. Внутренняя среда организации и пути ее эффективного функционирования.27. Научно-технический потенциал фирмы и повышение его эффективности.28. Анализ внутренних факторов предприятия.29. Формирование ценовой стратегии предприятия.30. Методологические основы формирования стратегии предприятия.31. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия.32. Стратегия снижения издержек производства.33. Маркетинговая стратегия предприятия.34. Формирование ценовой стратегии предприятия.35. Разработка программы и планы реализации стратегии предприятия.36. Стратегия инвестиционной деятельности предприятия.37. Совершенствование организационной структуры управления предприятием.38. Стратегия инновационной деятельности предприятия.