русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Что такое .NET и зачем она нужна?


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 822; Нарушение авторских прав


Введение в программирование на C# в .NET

СОДЕРЖАНИЕ

Введение в программирование на C# в .NET. 5

Что такое .NET и зачем она нужна?. 5

Первая программа на C# и основные приемы работы в системе MS Visual Studio 5

Структура программы.. 9

Собственные пространства имен. 10

Особенности языка C#. 11

Полноценный логический тип данных. 11

Оператор switch. 11

Основные классы.. 12

Класс Console. 12

Класс Convert 13

Строковый тип данных string (класс String) 13

Метод Split 16

Enumeration – перечислимый тип. 17

Метод IndexOf() 18

Метод Format 18

Метод ToCharArray. 18

Объектно-ориентированное программирование. 19

Эволюция от структур к классам.. 19

Используем структуры.. 19

Структурный тип как параметр. 20

Помещаем метод в структурный тип. 20

Превращение в класс. 21

Классы и объекты.. 22

Значимые и ссылочные переменные. 22

Конструкторы класса. 26

Статические элементы.. 28

Генерация случайных чисел. 30

Массивы в языке C#. 31

Многомерные массивы.. 33

Класс ArrayList 34

Класс List<>. 36

Инкапсуляция. 36

Обработка ошибок. 38

Свойства класса. 41

Язык UML. 42

Связи между объектами. 43

Наследование (Inheritance) 44

Класс Object 47

Защищенные переменные. 48

Вызов базового конструктора. 49

Переопределение методов. Обращение к «затененным» элементам класса 49

Многоуровневое наследование. 50

Полиморфизм.. 50

Метод ToString. 54

Типичные ситуации проявления полиморфизма. 54

Абстрактные классы и полиморфизм.. 55

ЛИТЕРАТУРА.. 56


Многие книги, тематически относящиеся к .NET, начинаются с довольно пространной главы, подробно объясняющей роль .NET. Нам кажется, что подобный подход не совсем удачен. В данном курсе будем придерживаться другой стратегии – компоненты и свойства .NET будут описываться по мере того, как они будут проявляться в процессе создания программных приложений.



Пока остановимся на таком рабочем определении – среда .NET для программиста играет примерно ту же роль, что операционная система для пользователя, то есть приподнимает уровень средств программирования, делая их концепции более близкими к естественным (с точки зрения программиста) и, как следствие, более эффективными в процессе использования.

Благодаря такой роли, .NET прекрасно справляется с задачей обеспечения общего фундамента сразу для нескольких языков программирования. Среди них наиболее актуальными являются C++, Visual Basic, J# и C# (Си шарп). Именно C# будет использоваться нами далее для демонстрации возможностей .NET.

Следует четко отделять полезную функциональность, предоставляемую средой .NET и системой программирования. Существует несколько систем программирования на базе .NET – MS Visual Studio, Sharp Developer и др. Система программирования – это еще один слой, обеспечивающий удобство программирования. И хотя упомянутые системы программирования базируются на одинаковой платформе .NET, они все же отличаются количеством и уровнем услуг. К примеру, в разных системах с разной степенью могут быть реализованы средства автозавершения кода.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ВУИЗУАЛИЗАЦИЯ ТВЕРДОТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ | Первая программа на C# и основные приемы работы в системе MS Visual Studio


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.