русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Технология Token Ring


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 764; Нарушение авторских прав


Была разработана фирмой IBM в 1984 году. Топология сети Token Ring представляет собой кольцо, где все станции соединениы отрезками кабеля.Способ доступа к сети – маркерный. Право передавать данные получает та станция, которая завладела маркером – кадром специального формата. Период времени в течение которого станция может вести передачу определяется временем удержания маркера.

Данные передаются с двумя скоростями – 4 и 16 Мбит/с. Работа на разных скоростях в одном кольце не допускается. Для контроля состояния сети одна из станций при инициализации кольца выбирается на роль активного монитора.

В сети Token Ring со скоростью передачи 4 Мбит станция передает кадр данных, который по кругу передается всеми станциями, пока его не получит станция – адресат. Станция – получатель копирует кадр в свой буфер, устанавливает признак того, что кадр был успешно принят, и передает его по кольцу дальше. Станция – отправитель кадра изымает кадр из сети, и, если время удержания маркера не истекло, то передает следующий кадр данных. В один момент времени в сети присутствует либо маркер либо кадр данных.

В сети Token Ring со скоростью передачи 16 Мбит используется алгоритм раннего высвобождения маркера. Его суть заключается в том, что станция, передавшая кадр своих данных, передает следом кадр маркера, не дожидаясь возвращения кадра данных по кольцу. В этом случае по кольцу одновременно циркулируют кадры данных и маркера, но данные может передавать только станция, захватившая маркер.

Для разных типов сообщений, кадрам могут присваиваться различные приоритеты – от 0 до 7. Кадр маркера имеет два поля в которых записываются текущее и резервируемое значения приоритета. Станция может захватить маркер только в том случае, если значение приоритета для ее данных выше или равно значению приоритета маркера. В противном случае она может записать значение приоритета своих данных в резервное поле приоритета маркера, зарезервировав его для себя во время следующего прохода(если это поле еще не зарезервировано для данных с более высоким уровнем приоритета). Станция, которая сумела захватить маркер, после завершения передачи своих данных переписывает биты поля резервного приоритета в поле приоритета маркера и обнуляет поле резервного приоритета. Механизм приоритетов используется только по требованию приложений.



На физическом уровне узлы в сети Token Ring подключаются при помощи устройств многостанционного доступа(MSAU – Multistation Access Unit), которые объединяются кусками кабеля и образуют кольцо. Все станции в кольце работают на одной скорости.Максимальная длина кольца равна 4000м.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Технология Ethernet | Структура глобальных сетей


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.