lpRect - Ограничительный прямоугольник в логических единицах. Вы можете передать указатель наструктуруRECT данных или объектCRect для этого параметра.
Clr - Цвет для заполнения прямоугольника.
x - Логическая x-координата левого верхнего угла прямоугольника.
y - Логическая y-координата левого верхнего угла прямоугольника .
cx - Ширина прямоугольника.
cy - Высота прямоугольника.
FillSolidRect подобенCDC:: FillRect. Однако,FillSolidRect использует только сплошные цвета, обозначенные параметромCOLORREF, в то время какFillRect берет кисть и поэтому может использовать твердый цвет, размытый цвет, заштрихованную кисть, или образец.FillSolidRect обычно быстрее чемFillRect.
Когда Вы вызываетеFillSolidRect, цвет фона, который был предварительно установлен, используяSetBkColor, установливается в цвет, обозначенный clr.
CDC:: FrameRect
Этот метод рисует границу вокруг прямоугольника, указанного lpRect.
void FrameRect (
LPCRECT lpRect ,
CBrush* pBrush );
lpRect - Указатель на структуруRECT или объектCRect, который содержит логические координаты левых верхних и нижних правых углов прямоугольника. Вы можете также передать объектCRect для этого параметра.
pBrush - Идентифицирует кисть.
Метод использует данную кисть, чтобы рисовать границу. Ширина и высота границы - всегда 1 логическая единица.
CDC:: InvertRect
Этот метод инвертирует содержание указанного прямоугольника.
void InvertRect (
LPCRECT lpRect );
lpRect - Указатель наRECT, который содержит логические координаты прямоугольника, чтобы инвертировать. Вы можете также передать объектCRect для этого параметра.
Инверсия - логическая операцияNOT и зеркально отражает биты каждого пиксела. На одноцветных дисплеях, функция делает белые пикселы черными и черные белыми пикселами. На цветных дисплеях, инверсия зависит от того, как цвета сгенерированы для дисплея. ЗапросInvertRect дважды с тем же самым прямоугольником восстанавливает его предыдущие цвета.
Если прямоугольник пуст, ничто не рисуется.
// Инвертировать rect от 20,20 до 50,50.
CRect rect (20, 20, 50, 50);
pDC-> InvertRect (rect);
// Инвертирование снова восстанавливает нормальный цвет.
:: Sleep (1000);
pDC-> InvertRect (rect);
CDC:: DrawFocusRect
Этот метод рисует прямоугольник в стиле, указанном прямоугольником, имеющим фокус.