русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Паблисити


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1595; Нарушение авторских прав


Система маркетинговых коммуникаций направлена на достижение следую-

щих целей:

• формирование и поддержание положительного имиджа кампании;

• информирование о деятельности кампании;

• информирование о товарах и услугах, предлагаемых кампанией;

• мотивация потребителя;

• формирование у потребителя узнавания марки;

• формирование потребительского предпочтения;

• стимулирование акта покупки;

• поддержание осведомленности потребителей о товаре.

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций, как уже говорилось ранее,

выполняет следующие задачи:

информирование (формирование осведомленности и знания о конкретном

товаре или товарной категории и т.п.);

увещевание (постепенное, последовательное формирование потребитель-

ского предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа товара,

кандидата; убеждение потребителя выбрать конкретный товар или фирму, поощ-

рение покупки и т.д.);

напоминание (поддержание осведомленности, удержание в памяти по-

требителей информации о товаре и его свойствах;

позиционирование (перепозиционирование) товара в сознании потреби-

теля – определение его характерного места (статуса) среди товаров конкурен-

тов;

удержание потребителей, лояльных к рекламируемой марке;

формирование имиджевой составляющей товара (создание долгосроч-

ного положительного отношения к товару).

Важной частью формирующегося общественного мнения о компании и ее

продукции является "паблисити" – коммерчески благоприятные сообщения в

средствах массовой информации, презентации, пресс-конференции.

Паблисити - стимулирование спроса на товары и услуги посредством обыч-

ных публикаций, сообщений на радио и по телевидению, во время которых не

применяются специальные рекламные приемы (так как эта информация сама по



себе представляет ценность для потребителей).

Особое значение играет новость в рекламе, что воздействует на жизнь ауди-

тории и возбуждает ее любопытство. Это способ привлечения внимания к неко-

торой структуре, личности, замыслу, которые ведут к установлению позитивных

взаимоотношений, увеличению объемов продаж, росту авторитета.

 

Паблисити может выступать как посредническая реклама или как бесплатная

реклама в новостях. На , самом деле компания все равно производит существен-

ные затраты на паблисити (оплата труда своих сотрудников, ведущих деятель-

ность по связям с общественностью).

Рассмотрим основные направления работы паблисити.

Взаимодействие со средствами массовой информации заключается в орга-

низация пресс-конференций, брифингов, рассылке пресс-релизов, производстве

фильмов и репортажей, написании статей о кампании. Так же проводятся раз-

личные информационные мероприятия, как самостоятельно, так и с другими

производителями. Положительный результат дают встречи с первыми лицами

кампании.

Производство печатной продукции заключается в выпуске информационных

бюллетеней, ежегодных отчетов о деятельности фирмы и публикации авторских

статей в различных журналах.

Участие представителей компании в работе различных бизнес или общест-

венных конференций в целях презентации компании, ее товаров и услуг; нала-

живания контактов с другими компаниями; получения интересующей информа-

ции;

Работа с органами государственной власти и местного самоуправления по

налаживанию взаимовыгодных позитивных отношений.

Выбор паблисити как средства по продвижению товара и формированию

имиджа, должны естественным образом вписываться в обычную новостную или

познавательную передачу, иначе внедрение будет смотреться навязчиво и вызо-

вет только раздражение у потребителя.

Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта - поощрение совершения покупки за счет предостав-

ления выгод, не связанных с качеством и свойствами товара (скидки, бонусы и

т.д.).

Можно выделить следующие виды стимулирования сбыта:

немедленные выгоды (скидки, купоны, компенсации);

будущие выгоды (различные гарантии и бесплатные образцы);

подарки;

конкурсы и лотереи.

Субъектами мероприятий по стимулированию сбыта могут выступать произ-

водители товаров и торговые представители. В качестве объекта выступают по-

требители, торговые посредники, собственный торговый персонал.

Приемы стимулирования сбыта, направленные на конечных потребителей

подразумевают:

• скидки с условием приобретения определенного количества единиц това-

ра или при покупке на определенную сумму;

• дисконтные карты, предоставляемые постоянным клиентам или при по-

купке на определенную сумму, которые дают определенный процент скидки

(как правило, 3–5 %);

• сезонные скидки;

• распродажа устаревших моделей товара;

• скидки на новый товар при условии сдачи старого;

• купон, дающий право на скидку без каких-либо условий и обычно рас-

пространяемый через СМИ;

• подарок за покупку определенного количества единиц товара;

• предоставление кредита;

• рассрочка платежа;

• сервисное обслуживание;

• бесплатная транспортировка и установка товара;

Дополнительными стимулами покупки для торговых представителей явля-

ются:

• скидки при закупке определенной партии товара и постоянным клиентам;

• предоставление дополнительного бесплатного товара при закупке боль-

шой партии;

• премии, выплачиваемые дилерам за увеличение объема продаж;

• конкурсы для дилеров;

• обеспечение рекламной поддержкой;

• организация конференций для дилеров и курсов повышения квали-

фикации;

Собственный персонал за покупку товара, как правило, поощряется:

• премией лучшим торговым работникам;

• организацией развлекательных поездок за счет фирмы;

• организацией различных конкурсов;

• моральными поощрениями (присвоение званий, выдача грамот и т.д.).



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. | Лекция 2.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.