русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Информация и информационные системы в рекламе


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1468; Нарушение авторских прав


Основной задачей рекламы является информирование общества (потребителей) о физических или юридических лицах, товарах, услугах и начинаниях. Целью такого информирования в большинстве случаев является маркетинговая цель – реализация товаров и услуг. Иными словами, одной из самых распространённых сфер рекламной деятельности является торговая реклама.

Реклама призвана точно и правдиво информировать потребителя об ассортименте, качестве, уникальных свойствах товаров; о предстоящих событиях и мероприятиях; о компании-производителе, продавце товаров или услуг.

Информация в рекламе, как правило, представляется в сжатой художественно выраженной форме, несущей эмоциональную окраску, основанную на накопленных зрителем воспоминаниях и ассоциациях, и призвана довести до сознания потребителей наиболее важные сведения о товарах или услугах, вызвать определённые мысли и эмоции.

Рекламная информация – многозначное понятие. Рекламную информацию можно рассматривать как часть маркетинговой системы, а можно понимать под этим термином содержание рекламного обращения. Классификация рекламной информации зависит от выполняемых функций.

Профессиональная деятельность специалиста в области рекламы предполагает:

– проведение рекламных исследований;

– планирование и создание рекламной стратегии;

– разработку рекламного продукта.

В каждом случае задействованы определенные информационные процессы и используются различные виды информации.

При проведении рекламных исследований основная задача специалиста – это организация и проведение систематизированного сбора и анализа информации.

Планирование и создание рекламной стратегии связано с получением новой информации на основе данных исследования.

В соответствии с идеей, стратегией и концепцией рекламной кампании осуществляется разработка и производство рекламного продукта, в результате чего создаётся рекламное сообщение, содержащее информацию, материальным носителем которой могут являться графика, текст, видео, звук, анимация. В конечном итоге, весь рекламный процесс направлен на донесение информации о рекламируемом объекте до потребителей наиболее эффективным способом, с целью – повлиять на их выбор.



Рекламный отдел, рекламная служба, рекламное агентство – любое рекламное предприятие, выполняя деятельность по сбору (исследование), обработке (планирование) и передаче информации … функционирует как некая информационная система.

Информационная система (ИС) представляет собой коммуникационную систему (совокупность средств, методов и персонала) по сбору, передаче, переработке информации об объекте, снабжающую работника информацией в интересах достижения поставленной цели.

Создание и использование ИС в любой сфере деятельности служит решению задачи производства актуальной, достоверной, релевантной, полной и систематизированной информации. При этом система должна быть доступной для понимания и контроля специалистам соответствующей профессиональной области.

Как всякая система, ИС рекламного предприятия обладает свойствами делимости и целостности.

Делимость означает, что систему можно представить в виде комплекса самостоятельных подсистем. При этом каждая система может выступать в качестве компонента другой, более сложной системы, которая в свою очередь может быть компонентом системы следующего уровня. Возможность выделения подсистем упрощает анализ, разработку, внедрение и эксплуатацию информационной системы.

Целостность системы указывает на согласованность функционирования всех подсистем в системе.

По назначению ИС можно разделить на:

- информационно-управляющие системы (сбор и обработка информации, необходимой для управления);

- системы поддержки принятия решений (накопление и анализ данных, необходимых для принятия решений);

- информационно-поисковые системы (поиск информации, содержащейся в различных базах данных, различных системах);

- информационно-справочные системы (обеспечение пользователей справочной информацией в интерактивном режиме);

- системы обработки данных (обработка и архивация больших объёмов данных).



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Программное обеспечение информационных технологий


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.