русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Лекция 12. Подготовка анимированных кнопок


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 326; Нарушение авторских прав


Анимированной кнопкой называется область изображения, изменяющая свой вид при выполнении какого-либо действия с помощью мыши. Для определения активной области используется фрагмент нарезки или карта-изображение. Работой с анимированными кнопками управляет соответствующая панель (рис. 12.1). а б Рис. 12.1. Панель анимированных кнопок (а) и соответствующее меню (б) Чтобы изменить размер миниатюр, нужно выполнить команду Palette Options... (Настройки панели...) из меню панели анимированных кнопок и выбрать в диалоговом окне подходящий размер. Состояния анимированных кнопок Состояние анимированной кнопки определяется расположением слоя, его стилями и другими атрибутами (табл. 12.1 и 12.2). Таблица 12.1. Состояния анимированных кнопок, связанные с выполняемыми пользователем действиями
Состояние Действие пользователя
Over Мышь наведена на изображение, но кнопка мыши не нажата
Down Нажатие кнопки мыши на области. Состояние длится, пока кнопка мыши нажата
Click Щелчок мышью на области анимированной кнопки. Состояние длится до тех пор, пока не будет выполнено другое действие
Out Мышь за пределами активной области изображения
Up Кнопка мыши отпущена

Таблица 12.2. Состояния анимированных кнопок, не связанные с действиями пользователя

Состояние Описание
/Normal Характеризует вид анимированной кнопки при первой загрузке изображения в браузер
Custom Характеризует отличное от стандартных состояние, которое можно создать, используя код JavaScript
.None Сохраняет текущее состояние изображения для дальнейшего его использования в качестве состояния анимированной кнопки. Это состояние на web-странице не отобразится

По умолчанию каждый фрагмент, кадр, изображение или карта-изображение имеют одно состояние — Normal. Ниспадающее меню состоянии, если состояние отлично от Normal, появляется при нажатии правой кнопки мыши на миниатю ре изображения на панели анимированных кнопок.



Чтобы создать состояние, нужно выбрать фрагмент или карту-изображение, а затем выполнить одно из следующих действий:

  • нажать кнопку, находящуюся в нижней части панели анимированных кнопок;
  • выполнить команду New Rollover State (Новое состояние) из меню панели ани мированных кнопок.

ВНИМАНИЕ. При назначении состояния фрагменту или карте-изображению помните, что они долж- ны быть основанными на слое. Это требование связано с тем, что размер содержимого слоя может изменяться в процессе создания анимированной кнопки.

При необходимости изменить состояние можно выполнить команду Rollover State Options... (Настройки состояния...) из меню панели анимированных кнопок (рис. 12.2).

Рис. 12.2. Диалоговое окно команды Rollover State Options...

Состояние можно скопировать и заменить им другое. При этом слои состояния-источника заменят слои состояния-приемника. Скопировать можно кадры анимации и вставить их как состояния (и наоборот — вставить состояния как кадры).

ПРИМЕЧАНИЕ. Команды копирования из меню панели анимации и панели анимированных кнопок используют внутренний буфер обмена, предназначенный исключительно для этих процессов, следовательно, содержимое основного буфера ImageReady остается в целости и сохранности.

Для того чтобы скопировать состояние, нужно выделить его и выполнить команду Copy Rollover State (Копировать состояние) из меню панели анимированных кнопок. Затем необходимо выбрать, какое состояние вы хотите заменить скопированным и выполнить команду Paste Rollover State (Вставить состояние).

Состояние может включать в себя анимацию. Чтобы добавить анимацию, нужно выполнить следующее:

  1. с помощью панели анимированных кнопок создать новое состояние или выбрать миниатюру уже существующего, которое надо сделать анимированным;
  2. с помощью панели анимации создать кадры.

Чтобы удалить одно состояние, можно использовать кнопку или команду Delete State (Удалить состояние), а для удаления всех состояний применя ется команда Delete Rollover (Удалить анимированную кнопку) из меню панели анимированных кнопок.

Проверить работу анимированной кнопки можно либо непосредственно в ImageReady, либо в браузере. Для просмотра в ImageReady служит кнопка . Нажатие кнопки приводит к выводу изображения в окне браузера вместе с HTML-кодом, служащим для его помещения на web-страницу. Если для просмотра по умолчанию используется другой браузер, то на кнопке будет изображен его логотип.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выбор типа карты-изображения | Лекция 13. Экспорт изображений


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Полезен материал? Поделись:

Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.